Мобильный интернет "Билайн" захватывает ноутбуки

Дата публикации: 21.10.2013
Раздел: Новости компаний

«Билайн» продолжает рекламную кампанию мобильного интернета с участием актера Сергея Светлакова.

На этот раз героями роликов являются ноутбук и его хозяин, которым не хватает скорости для онлайн-игр и просмотра фильмов. Их жизнь меняется благодаря модему «Билайн» пакету на 50 Гб трафика на высокой скорости.

Рекламная кампания мобильного интернета состоит из нескольких роликов, которые в юмористическом ключе демонстрируют различные возможности и преимущества мобильного интернета «Билайн», от тарифных предложений до качества связи. Первые ТВ-сюжеты кампании, рассказывающие о возможностях современных смартфонов с мобильным интернетом, завоевали популярность: каждый из них уже набрал более миллиона просмотров на YouTube

Все ролики рекламной кампании объединены общей идеей – «Без мобильного интернета ваши гаджеты не такие умные, быстрые или эффективные, какими могли бы быть».
Кампания проходит на ТВ, в ООН, интернете.

 

Мобильный интернет «Билайн» захватывает ноутбуки

Мобильный интернет «Билайн» захватывает ноутбуки

 

Состав творческой группы:

Contrapunto

Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Директор по стратегическому планированию – Эдриан Доча
(Adrian Docea)
Старший менеджер по стратегическому планированию –
Андрей Морозов
Директор группы по работе с клиентами – Галина
Секиринская
Старший менеджер по работе с клиентами – Анастасия
Третьяк
Старший продюсер – Екатерина Бармак

TMA-Mint

Директор - Игорь Медведев

Bazelevs

Продюсер – Анастасия Форменская
Фотограф – Пол Энг (Paul Eng)
Режиссер – Ярослав Чеважевский


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118293.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100