Дата публикации: 21.10.2013 Раздел: Новости компаний
«Билайн» продолжает рекламную кампанию мобильного интернета с участием актера Сергея Светлакова.
На этот раз героями роликов являются ноутбук и его хозяин, которым не хватает скорости для онлайн-игр и просмотра фильмов. Их жизнь меняется благодаря модему «Билайн» пакету на 50 Гб трафика на высокой скорости.
Рекламная кампания мобильного интернета состоит из нескольких роликов, которые в юмористическом ключе демонстрируют различные возможности и преимущества мобильного интернета «Билайн», от тарифных предложений до качества связи. Первые ТВ-сюжеты кампании, рассказывающие о возможностях современных смартфонов с мобильным интернетом, завоевали популярность: каждый из них уже набрал более миллиона просмотров на YouTube
Все ролики рекламной кампании объединены общей идеей – «Без мобильного интернета ваши гаджеты не такие умные, быстрые или эффективные, какими могли бы быть». Кампания проходит на ТВ, в ООН, интернете.
Состав творческой группы:
Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева Арт-директор – Людмила Соловей Копирайтер – Анастасия Гудкова Директор по стратегическому планированию – Эдриан Доча (Adrian Docea) Старший менеджер по стратегическому планированию – Андрей Морозов Директор группы по работе с клиентами – Галина Секиринская Старший менеджер по работе с клиентами – Анастасия Третьяк Старший продюсер – Екатерина Бармак
TMA-Mint
Директор - Игорь Медведев
Bazelevs
Продюсер – Анастасия Форменская Фотограф – Пол Энг (Paul Eng) Режиссер – Ярослав Чеважевский