"Русский Стандарт" расширяет портфель брендов

Дата публикации: 17.10.2013
Раздел: Новости компаний

Компания «Русский Стандарт», один из крупнейших в мире производителей водки, объявила о расширении портфеля своих брендов в международном канале беспошлинной торговли. Популярные подлинные водочные бренды – Żubrówka, «Зеленая марка», «Парламент» и Kauffman – эффективно дополнят флагманский бренд компании «Русский Стандарт», который доступен в канале беспошлинной торговли с 2005 года.  

Расширение портфеля брендов в сегменте беспошлинной торговли усилит позиции «Русского Стандарта» в исторически родных для этого алкогольного напитка странах - в России и Польше. 

«Русский Стандарт», Żubrówka и «Зеленая марка» являются ключевыми брендами в экспортном портфеле компании «Русский Стандарт».  

«Русский Стандарт» также успешно представил в канале беспошлинной торговли водочный бренд «Парламент», который производится в Москве по уникальной технологии очистки молоком, а также единственный в России бренд винтажной водки – Kauffman.

«Расширение портфеля наших брендов в международном канале беспошлинной торговли усилит лидерство «Русского Стандарта» в этом важном направлении продаж», – комментирует Волтер Куйджман, Коммерческий директор канала беспошлинной торговли компании «Русский Стандарт Водка». – «Являясь признанными лидерами рынка, бренды «Русский Стандарт», Żubrówka, «Зеленая марка», «Парламент» и Kauffman станут уникальными подлинными продуктами, которые смогут оценить потребители во всем мире». 

«Русский Стандарт» расширяет портфель брендов«Русский Стандарт» расширяет портфель брендов

«Русский Стандарт» расширяет портфель брендов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118249.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100