Фирменный стиль для Медицинского Диагностического Центра "Энерго"

Дата публикации: 16.10.2013
Раздел: Новости компаний

Перед брендинговым агентством DDC CreativeLab стояла задача разработать современный визуальный образ Медицинского Диагностического Центра «Энерго» для улучшения идентификации бренда и укрепления связи с потребителем. 

«Клиент обратился в агентство DDC Creative Lab за разработкой фирменного стиля, который будет отличать клинику от конкурентов и поможет укрепить позиции на российском рынке» – рассказали в агентстве.

Дизайнеры DDC Creative Lab разработали для клиники энергичный и выразительный визуальный образ, цепляющий взгляд. Трехмерные графические образы помогают лучше передать характер «Энерго»: современной высокотехнологичной компании. Ассиметричная композиция на корпоративных носителях привлекает внимание и хорошо запоминается. Контрастное цветовое решение подчеркивает динамично развивающийся характер бренда, преобладание белого пространства – легкость, а округлые формы графических элементов придают открытость и целостность.

Яркий фирменный стиль компании решил и другую задачу: «энергия» в названии бренда наконец-то обрела графическую форму.

Сотрудникам медицинского центра также важно почувствовать изменения внутри компании. Для этого дизайнеры DDC Creative Lab добавили фирменную символику в строгую медицинскую форму, а также придумали навигацию внутри и снаружи клиники, оформили деловую документацию и информационные материалы. Помимо этого были разработаны визуальные концепции для рекламной кампании.

фирменный стиль для Медицинского Диагностического Центра «Энерго»

фирменный стиль для Медицинского Диагностического Центра «Энерго»

фирменный стиль для Медицинского Диагностического Центра «Энерго»

фирменный стиль для Медицинского Диагностического Центра «Энерго»

фирменный стиль для Медицинского Диагностического Центра «Энерго»

фирменный стиль для Медицинского Диагностического Центра «Энерго»

 

Состав рабочей группы со стороны клиента:
Руководитель отдела продвижения и рекламы – Чаловская Анна
Менеджер по маркетингу и рекламе – Бабицкая Карина

Состав творческой группы со стороны агентства:
Арт-директор – Константин Коберник
Дизайнеры – Елена Харитонова, Сергей Полухин
Копирайтер – Екатерина Скворцова
Руководитель проекта - Дмитрий Тихонов
Аккаунт-менеджер – Марина Иванова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118199.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100