Икеа – руками детей

Дата публикации: 11.10.2013
Раздел: Креатив

В новом ролике «Экспедиция», снятом в рамках коммуникационной кампании «Творите что хотите!», Икеа показывает свое видение идеального дома, в котором живут дети. Оказывается, здесь можно играть, фантазировать и творчески развиваться, причем не только в детской, но и за ее пределами.

Ярким событием фестиваля «Творите что хотите!», посвященного запуску нового Каталога Икеа, стали съемки настоящего рекламного ролика. Поучаствовать в этом процессе Икеа пригласила самых талантливых гостей праздника: 19 детей впервые попробовали свои силы на площадке в роли актеров, режиссеров, сценаристов и даже операторов! Под руководством известного писателя Григория Остера и рекламного режиссера-оператора Андрея Лукашевича дети дали волю фантазии, придумывая сценарии, костюмы и образы – и все это происходило в интерьерах Икеа. Они воображали себя знаменитыми исследователями, летчиками-испытателями, пиратами и участвовали в невероятных приключениях, превращая интерьеры Икеа в палубу корабля, бескрайний океан, таинственный остров. Результатом детского творчества стал новый рекламный ролик «Экспедиция», который появится на экранах страны с 14 октября. Так Икеа выполнила свою главную цель – на личном примере продемонстрировала, что можно и нужно прислушиваться к детскому мнению.

Кампанию, стартовавшую в августе 2013 года под лозунгом «Творите что хотите», вполне можно назвать максимально интегрированной. Уже на первом этапе, ознаменовавшем запуск нового Каталога ИКЕА 2014, были в полной мере задействованы digital-каналы, традиционные медиа и прямые контакты с аудиторией. Помимо привычных инструментов – большого фестиваля, медийной поддержки, акции «Лицо с обложки» и многих других, были реализованы совершенно новые, нестандартные и персонализированные решения. Икеа не ограничилась съемками «детского» ролика: такую ответственную миссию, как создание плакатов для наружной рекламы, она также доверила детям. Им было предложено проявить фантазию и обыграть обычные предметы интерьера – диван, стол, светильник, все, что их обычно окружает дома. Так диван превратился в космолет, а светильник – в жирафа. Эта необычная инициатива – как и все остальные элементы кампании – проводилась с определенной целью: объяснить родителям, почему важно давать детям простор для творчества и какое огромное влияние творческий процесс оказывает на развитие личности.

«Вспомните, мы все были детьми, хотели играть, веселиться, творить. И наша кампания как раз об этом. Не бойтесь экспериментов, дайте детям больше свободы, доверьтесь им, и вы поразитесь тому творческому потенциалу, который у них был всегда, но не находил себе применения, - говорит Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. –Мы не просто придумали лозунг «Творите что хотите», мы сами ему следуем – творим что хотим: приглашаем детей снимать рекламу, рисовать баннеры, пробовать себя в разных творческих профессиях, и это только начало».

IKEA:

IKEA:  

IKEA:

IKEA:

IKEA:

IKEA:

IKEA:

IKEA:

IKEA:

 

Состав творческой группы:
ИКЕА Россия:
Николас Йонссон, Marketing Manager
Анна Нижник, Deputy Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
ОльгаТрукец, Senior Marketing Specialist
Маргарита Лефикайте, Interior Designer

Рекламное агентство: Instinct
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
Мария Борзилова, Copywriter
Николай Перевощиков, Art Director
Вершинина Марина, Client Service Director
Глинкина Анна, Account Director
Улитенко Вера, Account Manager
Татьяна Максимова, Producer

Продакшн: REFLEX
Андрей Лукашевич, Director
Maurus VomScheidt, Director
JannDoppert -DOP
ПетрИльин, Executive Producer
Маруся Кармен, Producer
Александра Бравова- Producer Assistant
Влад Огаи, Set Designer


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118117.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100