Варьете от 585

Дата публикации: 10.10.2013
Раздел: Новости компаний

Специалисты компании "585" запустили рекламную кампанию со слоганом «Две вещи за две тыщи». Трансляция будет проходить на ведущих телеканалах в 120 городах страны.

Ювелирная сеть «585», более 13 лет работающая в сегменте ювелирный дискаунтер, в октябре прошлого года успешно провела широкомасштабную рекламную кампанию «2 вещи за 2 тыщи» на территории 100 городов России.

Провокационное название вызвало резонанс не только у экспертов в области рекламы и маркетинговых коммуникаций, но и у целевой аудитории. Так или иначе, она оказалась нестандартной и запоминающейся. За несколько дней рекламный ролик распространился «вирусной» рекламой по Интернету, набрав более 6 тысяч просмотров за два дня.

Специалисты компании решили повторить предыдущий успех и запустили рекламную кампанию с аналогичным слоганом «Две вещи за две тыщи», но с иным видеорядом. Трансляция будет проходить на ведущих телеканалах в 120 городах страны.

Александр Тарасов, директор департамента продвижения, Ювелирная сеть «585/Золотой»:

«В этом году мы решили отойти от привычного художественного минимализма и наполнили сюжет фееричностью, праздником и яркими красками. В качестве стилистики мы выбрали легкий жанр театрального искусства – варьете. Как и в прошлой работе перед нами стояла задача, чтобы в рекламном ролике, в ненавязчивой форме, не менее 5 раз повторялось название акции. По нашему замыслу это должно сконцентрировать внимание потребителей, повысив ее запоминаемость. За 20 секунд она звучит пять раз». 

Состав творческой группы:
Александр Тарасов, директор департамента продвижения, Ювелирная сеть «585»
Александр Дружинин, режиссер-постановщик.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118067.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100