Календарь "Ни дня без HDTV" от ВОЛИ

Дата публикации: 08.10.2013
Раздел: Креатив

Оригинальный календарь «Ни дня безHDTV» занял третье место в номинации «Коммуникационный дизайн» на Московском международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple 2013, который прошел в конце сентября.

Креативная команда Scholz&Friends Kyiv разработала календарь для партнеров компании ВОЛЯ. Календарь выполнен в виде набора картонных стаканов для попкорна с изображением главных атрибутов героев любимых кинофильмов. Пакет с попкорном шел в наборе.

Фирменный стиль "Ни дня без HDTV", бренд: Воля, агентство: Scholz & Friends

– HDTVот ВОЛИ дает возможность зрителям смотреть любимые фильмы в превосходном качестве у себя дома. Команда Scholz&Friends Kyiv отлично справилась с задачей. Использовав простые инструменты и нестандартный подход, ребятам удалось наполнить календарь яркими эмоциями полноценного киносеанса, − говорит Ярослав Гуменюк, директор по маркетингу компании ВОЛЯ. – Мы рады, что не только наши партнеры смогли оценить эту работу, а и компетентное жюри Московского международного фестиваля рекламы. Надеемся, сотрудничество ВОЛИ и Scholz&Friends Kyiv будет и дальше радовать нас нестандартными и эффективными решениями.

Напомним, Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple прошел в этом году в 23-й раз. В состав жюри вошли компетентные специалисты из разных стран. Итоги фестиваля были подведены 28 сентября в Москве. Всего на конкурс были поданы 1242 заявки, из которых в шорт-лист попали 377.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117999.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100