Новая рекламная кампания для Мишлен и Tyreplus

Дата публикации: 08.10.2013
Раздел: Новости компаний

Компания Мишлен, крупнейший французский шинный производитель,   совместно с партнерской сетью профессиональных шинных центров Tyreplus в преддверии зимнего сезона запустила наружную рекламную кампанию новых шипованных шин Michelin третьего поколения – MichelinX-Icenorth 3. 

Концепция и креатив рекламной кампании были разработаны и  реализованы агентством TBWAMoscow.

Главной целью шинного производителя и рекламного агентства TBWAMoscow было донести до покупателя преимущества новых зимних шин, в частности уникальной инновационной системы «Умный шип», а также возможность их приобретения в сети шинных центров Tyreplus. В качестве рекламных носителей выбор пал на биллборды.

Эта кампания по наружной рекламе рассчитана на автовладельцев, стремящихся к максимальной безопасности в суровых и непредсказуемых погодных и дорожных условиях.

Мария Фомина, стратег TBWAMoscow, рассказывает: "Перед нами стояла задача  представить новые шины MichelinX-Icenorth3,  оставаясь в рамках главной идеи бренда – безопасности на дорогах. Отсюда и возникла идея победы над любой зимней дорогой, которая, благодаря новым шинам, становится словно сухой и чистой, что подчеркивается лайном «Сделай зимнюю дорогу».

Мария Ефимова, арт-директор TBWAMoscow: "Мы сделали идею максимально простой и четкой: шина, уничтожающая лед и снег,   как грейдер на дороге. Визуализация системы «Умный шип» также была осуществлена достаточно ярко: с помощью светодиодов шипы шины MichelinX-Icenorth3  сияют в ночное время». 

рекламная кампания для Мишлен и Tyreplus


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117972.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100