Progression и Durex генерируют идеи для влюбленных

Дата публикации: 07.10.2013
Раздел: Новости компаний

Команда бренда Durex и РА Progression придумали и запустили имиджевый digital-сервис “Сообщение страсти” 

В конце лета Durex запустил в эфир телеканалов новый рекламный ролик “Откройте настоящую страсть с Durex”, который уже завоевал внимание телевизионной аудитории, благодаря своей особой атмосфере. Для поддержки этой кампании, команда бренда Durex и РА Progression придумали и запустили имиджевый digital-сервис “Сообщение страсти” 

Идею проекта поймет каждый влюбленный: когда любишь, хочется постоянно напоминать о себе и говорить своих чувствах. Теперь, вместо того, чтобы бесконечно постить на стене своей второй половины в соцсетях банальные романтические фотографии, можно отправить уникальное, понятное только вам двоим, и наполненное настоящими эмоциями “сообщение  страсти”.

Сервис позволяет создать короткое  видео-послание на основе сюжетов телевизионных рекламных роликов Durex, дополнив его фотографиями любимого человека, которые загрузятся прямо из его профиля в социальной сети. Но и это еще не все. После просмотра ролика, на телефон получателя придет неожиданное горячее SMS-признание, которое можно написать самому или выбрать из коллекции.

Progression и Durex генерируют идеи для влюбленных


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117945.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100