Агентство Twiga Touch выиграло тендер Aquanika

Дата публикации: 03.10.2013
Раздел: Новости компаний

Креативное агентство Twiga Touch, входящее в группу Twiga, выиграло креативный тендер российской компании «Акваника». 

Агентство займется формированием новой бренд-платформы и коммуникационной стратегии флагманского бренда Aquanika и реализацией интегрированной кампании в 2014 году.   

Закрытый тендер состоялся в сентябре 2013 года, в нем приняли участие четыре креативных агентства. В рамках тендера агентством TwigaTouch была предложена новая бренд-платформа, которая ляжет в основу коммуникационной стратегии марки, намеренной побороться за лидерство с крупнейшими брендами категории – «Аква Минерале» и Bon Aqua. В интегрированной кампании планируется задействовать все каналы,  включая PR и промо.

«Очень приятно работать с отечественным продуктом столь высокого уровня, обладающего уникальными особенностями, позволяющими и построить привлекательное позиционирование, и создавать яркие творческие решения. Это очень вдохновило нас в рамках тендера и будет зажигать в дальнейшем, если так можно сказать о воде», - комментирует Михаил Елагин, исполнительный креативный директор Twiga Group.

Aquanika - это природная минеральная вода, которая добывается из защищенного естественным путем из подземного источника – реликтового моря. Первый завод компании «Акваника» был заложен в 2007 году. Сегодня компания «Акваника» наряду с питьевой водой Aquanika владеет брендами «Министерство газировки», Winx Сlub и «Муромский источник».  


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117904.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100