ТОП-25 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья:

Дата публикации: 26.09.2013
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за август 2013 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Москва 24, радио Москва FMи Интернет-ресурс M24.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья:

Место

СМИ

Категория

ИЦ

1

Москва 24

ТВ

1 521,10

2

Москва FM

Радио

753,15

3

M24.ru

Интернет

685,59

4

Московские новости

Газета

234,34

5

Вечерняя Москва

Газета

155,22

6

Метро

Газета

138,16

7

Moscow-post.com

Интернет

52,72

8

Вести-Москва

ТВ

45,52

9

Подмосковье

ТВ

40,79

10

Большой город

Журнал

39,51

11

Московская правда

Газета

33,49

12

Москва Доверие

ТВ

31,74

13

The-Village.ru

Интернет

31,67

14

Жуковские вести

Газета

28,52

15

Newsmsk.com

Интернет

26,55

16

Inmosreg.ru

Интернет

25,46

17

Говорит Москва

Радио

24,91

18

Финам FM

Радио

23,71

19

Звездный бульвар

Газета

16,87

20

ИА МосСовет

Информагентство

12,24

21

Mn.ru

Интернет

8,72

22

Vmdaily.ru

Интернет

7,45

23

City-FM

Радио

5,86

24

Metronews.ru

Интернет

4,81

25

Forum.msk.ru

Интернет

3,96

Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Москвы и Подмосковья, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 13 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: август 2013 года.

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 13 600 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:
° газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
° интернет
° региональные СМИ
° отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.
Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

Медиалогия 
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117734.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100