Рост мирового рекламного рынка в 2013 году составит 2,8%

Дата публикации: 26.09.2013
Раздел: Анализ рынков

Компания eMarketer и коммуникационная группа Starcom Media Vest Group (SMG) опубликовали результаты Global Media Intelligence (GMI) глобального исследования медиапотребления и расходов на рекламу. 

Исследование является крупнейшим ежегодным проектом eMarketer, который портал четвертый год подряд выпускает в сотрудничестве со Starcom Media Vest Group. Он анализирует данные по медиапотреблению в 6 крупнейших регионах мира – Азии, Центральной и Восточной Европе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и Африке, Северной Америке и Западной Европе – в 40 странах мира.

Глобальный рынок

Мировые расходы на рекламу по итогам 2013 года увеличатся на 2,8% относительно 2012 года и достигнут $517,10млрд, прогнозируют SMG и eMarketer. Самыми быстроразвивающимися медиа будут цифровые, в особенности мобильная реклама. Инвестиции в digital в 2013 году составят $117,60 млрд (13% рост к 2012 году), расходы на мобильную рекламу вырастут на 79,7% и достигнут $15,82 млрд. Причиной столь бурного роста является продолжающееся увеличение количества мобильных устройств и рост использования мобильного интернета.

Ключевые цифры из глобального исследования:

  • Пользователи интернет – более 36% всего населения мира, по сравнению с 21,7% в 2008 году
  • Пользователи мобильных телефонов – 60,7% от всего населения, по сравнению с 40% в 2008 году 
  • Пользователи смартфонов – 20% от всего населения, по сравнению с 3,7% в 2008 году
  • Пользователи социальных сетей – 25% от всего населения, по сравнению с 8,3% в 2008 году
  • Пользователи Facebook- 15% от всего населения, 3,1% в 2008 году
  • Расходы на рекламу - $517,10 млрд в 2013, $484,30 млрд в 2008 году
  • Расходы на Digital-рекламу - 22% от общих расходов на рекламу в 2013, 12% в 2008 году
  • Расходы на  мобильную рекламу – 11,9% от расходов на цифровую рекламу, 2,1% в 2008 году

Исследование SMG И Emarketer

Центральная и Восточная Европа, Россия

Экономическая нестабильность в еврозоне имеет резонанс и ощущается особенно остро в Центральной и Восточной Европе, где медиапотребление и расходы на рекламу продолжают расти устойчивыми темпами, хотя и не так быстро, как ожидалось ранее.

eMarketer и Starcom Media Vest Group оценивают рост расходов на рекламу в этом году в Центральной и Восточной Европе на 8% по сравнению с предыдущим годом. В России, лидере рынка Центральной и Восточной Европы эта цифра достигнет  13%ю Рост расходов на рекламу в цифровых медиа во всем регионе составит 22% в 2013 году, в России – 24%. На рекламу в digitalпо итогам года Центральная и Восточная Европа потратит $4,55 млрд. 44,1% от этой суммы придется на Россию. По прогнозу eMarketer и Starcom Media Vest Group в 2017 году ее доля еще вырастет– до 45,3%.

Расходы на мобильную рекламу в Центральной и Восточной Европе составят $162,4  млн по итогам 2013 года (ростна130,0% к 2012 г.). Динамика роста приблизительно одинакова для всех стран региона, в том числе и России. На мобильном фронте доля нашей страны в общем пироге более скромна–38,3%.

Исследование SMG И Emarketer Исследование SMG И Emarketer

Ключевые цифры из регионального исследования:

  • Пользователи интернет – 233 млн человек в 2013 г., по сравнению с 142,5 млн в 2009 году
  • Пользователи мобильных телефонов – 32,3% от всего населения региона, по сравнению с 7,3% в 2009 году 
  • Пользователи смартфонов – 125,7 млнв 2013 г., по сравнению с 16,4 млн в 2009 году
  • Пользователи социальных сетей – 173,6 млнв 2013 г., по сравнению с 71,6 млн в 2008 году
  • Расходы на рекламу - $22,67млрдв 2013, $20,63млрд в 2008 году
  • Расходы на Digital-рекламу – $4,55 млрд, 3,9% от общемировых
  • Расходы на мобильную рекламу - $162 млн, 1% от общемировых

Исследование SMG И Emarketer Исследование SMG И Emarketer


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117729.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100