Practica и Avito.ru ищут тех, кто ищет работу

Дата публикации: 25.09.2013
Раздел: Креатив

Practica предложила нестандартное медиа-размещение для первой волны кампании Avito.ru 

Avito.ru – крупнейший сайт объявлений в России с месячной аудиторией в 36 миллионов уникальных посетителей.

«Лидерские позиции позволяют нам сосредоточиться на продвижении отдельных категорий. Результаты прошлогодней кампании, нацеленной на «Автомобили» и «Недвижимость» превзошли наши ожидания. Поэтому сегодня мы двигаемся дальше и впервые для себя говорим о категориях «Работа» и «Услуги», – комментирует генеральный директор Avito.ru Йонас Нордландер.

«Рынок поиска работы живет по законам, придуманным специализированными сайтами. Но для многих слова «шаблон резюме» и «проактивный» так и не стали родными, – говорит Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию агентства Practica, – они до сих пор начинают поиск работы со знакомых».

Practica предложила нестандартное медиа-размещение для первой волны кампании. Два ролика разведены в рекламном блоке, причем первый 10-секундный ролик никак не брендирован: на экране просто появляется человек и рассказывает о том, какую работу он ищет.

В рамках первой волны кампании демонстрируется 8 пар роликов для разных профессий.

В первый день трансляции количество просмотров Avito.ru достигло рекордных для сайта 150 миллионов просмотров страниц в день.

AVITO.ru
Йонас Нордландер – генеральный директор
КристофферНорман – главный операционный директор;
Эрик Сегерборг– директор по стратегии.

Practica
Ирина Титова – старший менеджер по работе с клиентами;
Рустам Салимзянов – директор по стратегическому планированию;
Анастасия Зайцева – руководитель творческой группы, копирайтер;
Майя Шулепова – арт-директор.

AC Production
Олег Романов - продюсер; 
Павел Лузин – режиссер;
Вячеслав Быстрицкий – оператор;


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117683.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100