Progression повысит эффективность маркетинга Škoda

Дата публикации: 25.09.2013
Раздел: Новости компаний

Агентство Progression, входящее в группу компаний Progression, выиграло тендер на оптимизацию работы дилерского маркетинга Škoda. 

В рамках проекта агентство проведет аудит рекламы и ряд исследований, а также разработает системы электронного планирования и отчетности. Перед Progression стоит задача по регулярному проведению баинговой и пленинговой экспертиз, оценке фактов выходов, анализу результатов и комплексной оценке эффективности.

Первый этап оптимизации будет включать разработку новой концепции многофункционального портала, что позволит существенно упростить процесс взаимодействия поставщика с дилерами, а также оптимизировать все бизнес-процессы. С помощью нового интерфейса группа дилерского маркетинга Škoda сможет не только оперативно получать актуальную информацию, проводить качественный анализ эффективности рекламных кампаний на Интернет, теле- и радио площадках Škoda, но и формировать долгосрочные медиа-планы и загружать отчеты.

На данном этапе для портала Škoda уже разработана удобная интеграция с базами TNS, AdRiver и Google Analitics, которая дает возможность сравнивать данные дилеров с показателями каждой из систем.

«Сотрудничество Progression и Škoda – это долгосрочный и очень перспективный проект. В ближайшее время на дилерском портале Škoda будут добавлены новые уникальные модули, не имеющие аналогов на рынке, которые позволят делать все виды медиа-аудита в автоматическом или полуавтоматическом режиме. Это позволит повысить эффективность дилерского маркетинга Škoda»,- комментирует Максим Тадевосян, генеральный директор Progression».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117676.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100