Анализ рекламных кампаний кандидатов в мэры Москвы в различных медиа

Дата публикации: 23.09.2013
Раздел: Измерения

Агентство Initiative проанализировало рекламные кампании кандидатов в мэры Москвы в различных медиа. 

По сравнению с парламентскими и президентскими  выборами для своего продвижения  кандидаты в мэры Москвы использовали  телевидение не так активно. 

Использование ТВ

Агитационные ролики размещались  на локальных каналах «Москва-24» и «Москва. Доверие», тогда как в предыдущие годы реклама выходила на федеральных телеканалах.

Тем не менее, С. Собянин набрал более 270 млн. контактов за счет частого появления в теленовостях,  а его оппоненты -  не более 1,5 млн. контактов.

В отличие от телевидения наружная реклама стала одним из ключевых медиа в предвыборной борьбе кандидатов в мэры Москвы. Так, самая сильная кампания в ООН была у И. Мельникова, но за счет размещения на более охватных сторонах Н. Левичев набрал на 25 тыс. контактов больше. 

Наружная реклама

А. Навальный  в своей предвыборной кампании использовал Интернет как основной канал коммуникации с потенциальными избирателями.

Контакты за неделю. Индекс соответствия: 

Контакты за неделю: индекс соответствия

Таким образом, в рамках данной избирательной кампании Интернет выступал как самостоятельный канал коммуникации и по количественным показателям приблизился к традиционным СМИ.

Основные выводы:

  • Объем рекламы на ТВ кандидатов в мэры Москвы значительно снизился по сравнению с парламентскими и президентскими выборами;
  • У кандидатов были сильные кампании в наружной рекламе. Самая охватная у Н. Левичева;
  • С. Собянин в своей кампании активно использовал прессу и ТВ, А.Навальный - Интернет, что характерно для их потенциальных избирателей;
  • Интернет использовался как самостоятельный канал коммуникации.

Initiative
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117613.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100