Что его пробовать? Айфон как айфон – говорит веселенькая, но чисто функциональная реклама нового iPhone 5s.
То, что iPhone 5s - самый быстрый, самый умный, самый вместительный и самый удобный в мире iPhone, не сомневается никто: пресса поработала. Гвоздь пересудов - способность машинки считывать отпечатки пальцев для (как предполагают) облегчения и ускорения мобильных платежей. Как бы то ни было, рекламный ролик никак не афиширует эту функцию: все, как всегда: айфон – это быстро, удобно и настолько клиентоориентированно, что слоган «designed together» смотрится вывеской на детском садике Монтессори. Не успеешь оглянуться - iPhone 5s уже в Санкт-Петербурге, Москве и далее везде – говорит реклама, выкладывая экран дюжинами дивайсов. Работа TBWAMedia Arts Lab, USA.