Мать Родная от Runway Branding

Дата публикации: 20.09.2013
Раздел: Новости компаний

Брендинговое агентство Runway Branding завершило проект по разработке новой водки "Мать Родная…"

Агентство разработало концепцию нового продукта, название и комплексный образ бренда с разведением на два SKU– “Мягкая” и “Хлебная”.

“Безусловно, мы осознаем провокационность данного нейминга. Но мы считаем, что именно аттрактивность и эпатаж названия “Мать Родная” позволит моментально выделить новый бренд в высококонкурентном сегменте водок нижнего, наиболее питкого сегмента. В нашем понимании нейминг “Мать Родная” несет именно душевное, простое и близкое русскому мужику отношение к водке как продукту”  - говорит креативный директор агентства Андрей Надворский.

“Яркое и необычное название мы уравновесили спокойным, ностальгическим водочным дизайном, включающим иллюстрацию русской деревеньки на нижней этикетке. При этом форма бутылки с четко выраженным классическим ребристым стаканом поддерживает и усиливает целостное восприятие бренда. Мы уверены, что наш продукт станет действительно “своим” простым людям и потому очень востребованными “питким” –поясняет креативный директор Константин Дворников.

Мать Родная от Runway Branding

Мать Родная от Runway Branding

 

Мать Родная от Runway Branding

 

Мать Родная от Runway Branding


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117585.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100