Рабочая группа АРПП обсудила перспективы сотрудничества с рекламными агентствами в замене киосков прессы на новые модели

Дата публикации: 20.09.2013
Раздел: Новости

18 сентября в АРПП состоялось очередное заседание рабочей группы АРПП по реализации Дорожной карты по замене киосков прессы в г. Москве на модели нового образца на 2013-2014 гг.

В мероприятии приняли участие А.Л. Вавилов, коммерческий директор ГК «Кардос», М.Н. Голованова, генеральный директор ОАО «Южное АП», В.Б. Зинатуллин, заместитель генерального директора ЗАО «АРИА-АиФ», А.Б. Игнатьева, генеральный директор ЗАО «Пресса для Всех», Е.Г. Капустина, начальник отдела Департамента СМИ и рекламы города Москвы, Э.А. Королёв, начальник Управления городской рекламы Департамента СМИ и рекламы города Москвы, Д.Р. Кочетков, начальник отдела развития ООО «Агентство Желдорпресс-ГП», А.В. Ларин, заместитель генерального директора ЗАО «АРИА-АиФ», С.В. Мосолов, заместитель коммерческого директора ГК «Кардос», С.А. Невзоров, начальник отдела согласования и развития ЗАО «Центропечать», М.В. Портнов, начальник розничной сети ЗАО «Сейлс», А.В. Федотов, генеральный директор ХК «Сегодня-пресс», Н.Ю.Чернова, ведущий менеджер ЗАО «МК-Сервис».

А.В. Оськин, председатель правления АРПП, открыл заседание с обсуждения вопроса финансирования сектора АРПП по г. Москве. В ходе дискуссии смета расходов была принята единогласно.

Далее собравшиеся обсудили первоочередные задачи рабочей группы и практические вопросы реализации Дорожной карты. 

С информацией по данной теме выступил Э.А. Королёв. Он, в частности, поддержал предложение по проведению аукциона среди рекламных агентств и выразил надежду на то, что этот проект будет способствовать развитию системы розничного распространения печатной продукции в г. Москве. Он отметил необходимость внесения изменений в законодательство столицы, касающееся форматов рекламных площадей на торговых объектах прессы.

Также Э.А. Королёв рассказал участникам встречи о технологии и законодательных аспектах проведения аукционов среди рекламных агентств. Он обратился к членам рабочей группы с просьбой направить свои предложения по формированию лотов для проведения аукциона.

Е.Г. Капустина проинформировала собравшихся о принимаемых мерах в Правительстве   Москвы, направленных на поддержку и развитие киосков прессы в городе. Далее она затронула ряд  аспектов реализации Дорожной карты.

В дискуссии принимали участие А.Л. Вавилов, М.Н. Голованова, А.Б. Игнатьева, А.В. Ларин, С.В. Мосолов, С.А. Невзоров, М.В. Портнов, А.В. Федотов.

По итогам заседания рабочей группы было решено направить в Департамент СМИ и рекламы города Москвы предложения по ассортименту товаров и услуг в киосках прессы нового образца, а также схему дислокации действующих торговых объектов прессы и технические характеристики киосков нового формата. 

Участники рабочей группы АРПП

Александр Оськин, Ассоциация распространителей печатной продукции; Эдуард Королев, Департамент СМИ и рекламы города Москвы

 

Екатерина Капустина, Департамент СМИ и рекламы города Москвы

arpp.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117578.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100