Spikes Asia 2013 получил около 4900 заявок от 20 стран

Дата публикации: 12.09.2013
Раздел: Новости

Фестиваль Креативности TheSpikesAsia, главный фестиваль с церемонией награждения в Азиатско–Тихоатлантическом регионе в области креативных коммуникаций в этом году получил в общей сложности 4832 заявки на участие от 20 стран.

Участникибылипредставленыв 16 различныхкатегорийпремий: Film (373), Print (565), Outdoor (762), Radio (154), Media 447), Direct (342), Promo & Activation (385), Digital (273), Print & Poster Craft (368), Film Craft (331), Design (263), PR (195), Mobile (124), Integrated (58), Branded Content & Entertainment (161), and Creative Effectiveness (31).

Австралия заявила наибольшее число участников в количестве 710 человек, далее следует Китай с 679 участниками, за ним Япония – 622, Сингапур – 520, Индия – 509 и Гон-Конг, заявивший 307 участников.

 78 практиков из Азиатско-Тихоатлантического региона и за его пределами, из которых выбирут 10 жюри, вскоре прибудут в Сингапур, чтобы отдать свои голоса и определить кто же заберёт заветные Spikesнаграды домой. Ведущиелицажюриявляютсяоченьуважаемымииталантливейшимилюдьмивсвоёмкругу: Tham Khai Meng, Worldwide Chief Creative Officer of Ogilvy & Mather and Chairman of Ogily’s Worldwide Creative Council (Film, Print, Outdoor and Radio plus Integrated); Jose Miguel Sokoloff, Chairman of Lowe SSP3 and President Creative Council of Lowe Worldwide (Direct and Promo & Activation); Masaru Kitakaze, Executive Creative Director and Corporate Officer of Hakuhodo (Digital and Mobile);  Mike Cooper, Worldwide CEO of PHD (Media); Derek Lockwood, Worldwide Director of Design, Saatchi & Saatchi (Design); Lynne Anne Davis, President and Senior Partner, Asia Pacific, FleishmanHillard (PR); Lo Sheung Yan, Chairman, Asia Pacific Creative Council, JWT (Craft); Anthony Freedman, Group CEO of Host, Sydney (Branded Content & Entertainment); and Jarek Ziebinski, President, Leo Burnett Asia Pacific (Creative Effectiveness).

“Это просто огромнейший объём работы, который требует полного внимания от членов жюри, которых объединяет их главная цель – выявить лучшие работы в сфере креативных коммуникаций , созданных в Азиатском регионе,” заявил PhilipThomas, CEOofLionsFestivals.  “Работа-победитель, которая будет вдохновлять и даст толчок индустрии , будет влиятельной не только на региональном уровне, но и всемирно. Мы с нетерпением ждём результатов  Spikes 2013.” 

Победители будут определены в ходе церемонии награждения SpikesAsiaво вторник вечером, 17 Сентября, в GrandTheatre, MarinaBaySands. Также существуют и другие награды, которые будут вручены в ходе награждения: AgencyoftheYear, IndependentAgencyoftheYear, MediaAgencyoftheYear, NetworkoftheYear, и награда SpikesPalm, которая будет вручена компании производителю, получившей наибольшее количество наград. Metro, сеть железных дорог Мельбурна, получит свою награду AdvertiseroftheYear 2013. Завершитсямероприятиевечеринкой AfterParty вночномклубе Avalon.

Фестиваль Креативности SpikesAsiaпройдёт в Сингапуре 15-17 Сентября и  примет около 1800 делегатов из 27 стран, которые будут наслаждаться тремя днями мотивационного содержания, примут участие в эксклюзивных событиях в области Мировой Сети и праздновании превосходства креативности. Spikes организован совместно Каннскими Львами и Haymarket. Для дальнейшей информации и деталей относительно регистрации посетите сайт www.spikes.asia


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117407.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100