Durex и Havas Wordwide: когда настоящая страсть движет тобой

Дата публикации: 04.09.2013
Раздел: Креатив

Бренд Durex запустил на ТВ свою первую широкомасштабную кампанию. Ролик «Откройте настоящую страсть с Durex» будет транслироваться на протяжении 4 месяцев до конца года.

Реклама презервативов – нечастый гость на российском ТВ: последний раз такая реклама транслировалась в телеэфире около трёх лет назад. Поэтому новый ролик Durex – своего рода прорыв в данной категории.

Креативный ролик, созданный командой Havas Worldwide London и адаптированный  российскими коллегами из Havas Worldwide Moscow, рассказывает потребителям, что секс – это нечто большее, чем просто физическое удовольствие. Идея проста и глубока, как сама любовь: когда настоящая страсть движет тобой – всё остальное неважно. Вдохновенные истории о подлинной страсти, которая движет влюблёнными людьми и заставляет их забыть обо всём вокруг, обращены ко всем категориям зрителей – ведь любви все возрасты покорны. 

Благодаря яркому и запоминающемуся видеоряду новый ролик Durex выделяется в телевизионном «потоке» и захватывает своей особенной ритмикой и атмосферой.

Украшением ТВ-ролика стала великолепная чувственная композиция «Wildest Moments», жемчужина творчества исполнительницы Jessie Ware – оригинальный клип песни на YouTube просмотрели уже 15 млн человек. Популярность нового ролика набирает обороты – можно уверенно сказать: новая история любви от Durex обречена на успех у широкой публики.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117244.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100