ВТБ24 запускает новую рекламную кампанию по депозитам
Дата публикации: 03.09.2013 Раздел: Креатив
ВТБ24 совместно с креативным агентством MILK представил новую рекламную кампанию по оптимизации депозитной линейки банка.
На российском телевидении ролик, посвященный вкладу «ВТБ24 – Оптимальный выбор» с максимальной ставкой 11% годовых, запущен с 3 сентября.
Главными темами первого осеннего ролика ВТБ24 стали банковские депозиты, мысленные диалоги и игра в гольф. «Новая креативная концепция «Банк, который вас понимает» позволяет зрителю не только услышать разговор героев на поле для гольфа, но и «подслушать» их мысли, – комментирует Александр Рукавишников, начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ24. – В то время как у одного героя все хорошо и в игре, и в делах (он открыл вклад в ВТБ24), другой неуверенно ведет себя как на гольф-поле, так и в жизни. Сдержанный мужской диалог на словах не касается денежных вопросов, но за обычными фразами скрывается беспокойство за сбережения и дельные советы о выборе банка».
Телевизионный ролик является частью интегрированной коммуникации по депозитам от ВТБ24. Одновременно с показом ролика в сентябре стартует наружная рекламная кампания и размещение в Интернете.
Команда, реализовавшая проект:
ВТБ24: Зинаида Хохлова - директор департамента маркетинга Александр Рукавишников - начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга Алексей Загрядский - эксперт отдела продвижения бренда и ATL коммуникаций управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга
Креативное агентство МИЛК: Елена Новокшонова – руководитель креативной группы Олег Оборин – старший арт-директор Анна Просветова - копирайтер
Продакшен ACPRO: Максим Сенатор – старший продюсер