WiFi в Домодедово от Nissanи ResolutionДата публикации: 03.09.2013 Раздел: Новости компаний Компания Nissan и digital агентство Resolution (входит в OMD OM Group) представляют бесплатный wi fi в аэропорту Домодедово в рамках продвижения бренда Nismo. Цель кампании – провести охватную активацию и повысить уровень знания целевой аудитории о бренде Nismo. Это спортивное подразделение Nissan, инновационные технологии которого тестируются на самых престижных гонках в мире, в том числе японском чемпионате Super GT. Фактор эксклюзивности Nismo сыграл свою роль в том, что до сих пор этот бренд был не слишком хорошо известен российской аудитории, исключая самых страстных поклонников мотоспорта.
В данном случае формат коммуникации имел не менее важное значение, чем ее масштаб и охват, и команда Resolution должна была найти способ донести информацию до потребителей в полном соответствии с характером, миссией и стилем Nismo.
Скоростной беспроводной интернет в аэропорту стал естественным решением. Путешественники, желающие подключиться к сети wi fi, открывают стартовую страницу, которая предлагает познакомиться с миссией Nismo. Разумеется, промо страницу можно пропустить, однако международный аэропорт в разгар отпускного сезона представляет собой место повышенной концентрации представителей целевой аудитории бренда.
Именно на это сделали ставку Nissan и Resolution и попали в цель. По итогам первых четырех недель с момента старта кампании, было зафиксировано более 250 тысяч показов страницы, из них более 100 тысяч уникальных. Пользователи совершили более 20 тысяч переходов на промо-сайт, а CTR превысил 8%, что позволяет говорить об удачно выбранном канале взаимодействия с аудиторией и широком охвате кампании.
Подключится к wi fi от Nismo в аэропорту Домодедово можно будет до конца сентября.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117226.htm |