"ЭтикеткаLabelShow-2005"

Дата публикации: 15.03.2005
Раздел: Репортажи

ЭтикеткаLableShow-2005В полдень 12 марта состоялось официальное открытие уже 11 по счету выставки "ЭтикеткаLabelShow-2005". В выставке, которая в 1998 голу была удостоена почетного знака Союза выставок и ярмарок СНГ и стран Балтии, а в 2000 была принята во Всемирную ассоциацию выставочной индустрии, приняло участие около 200 крупнейших отечественных и иностранных представителей рынка этикеточной продукции.

 

 

На сегодняшний день этикетка приобрела огромное значение и является  мощным и эффективным оружием в борьбе за потребителя.  Среди участников выставки можно увидеть такие компании как: "Вариант", "ВИП-системы", "Итрако", Avery Dennison", CBA, на выставочных стендах представлены  последние достижения в сфере производства этикеток - от комплексного оборудования до расходных материалов. Основной раздел выставки посвящен  полиграфическим машинам и расходным материалы для изготовления этикеточной продукции.

ЭтикеткаLableShow-2005

Но "ЭтикеткаLabelShow-2005"-это не только насыщенные экспозиции, но и деловая программа. В этом году ее ядром станет конференция: "Через инновации  к повышению ценности продукции", организаторами данного мероприятия выступает  компания TARSUS Group PLS. В работе конференции примут участие  специалисты в сфере этикеточного бизнеса, которые обсудят  тенденции и перспективы развития  российского рынка этикетки. Хотя этикеточная  индустрия в России  динамично развивается, приблизиться к европейскому уровню пока не всегда удается.

ЭтикеткаLableShow-2005

 Заслуживающим внимание пунктом научной программы станет семинар, рассматривающий рынок  цифровых технологий и их использования  в  производстве этикетки. А такие компании как Huber, Merck, Mildburry,  в рамках выставки представят семинар по этикеточным бумагам. "Изюминкой" научной программы можно считать  семинар  "Психологические механизмы влияния упаковки и этикетки на потребителя".

Разумеется, ни одна выставка не  проходит  без профессиональных конкурсов. В этом  году, уже во второй раз, в рамках  "ЭтикеткаLabelShow-2005" пройдет конкурс "ГрандЭтикет-2005", награждение победителей состоится  15 марта в  7 часов вечера.  Организаторами этого конкурса выступают: Выставочный центр MVK, Центр упаковки, этикетки, дизайна, Лига производителей этикеток и журнал "Тара и упаковка". Как отмечают организаторы, по сравнению с прошлым годом, интерес дизайнеров к конкурсу резко увеличился.

ЭтикеткаLableShow-2005

 Так же, неотъемлемой частью выставки  стал,  не имеющий аналогов в мире, детский конкурс этикетки и упаковки – "Сладкий коробок-2005". Участниками  которого  могут стать ребята от 6 до 16 лет. Однако, как отметил соорганизатор конкурса, главный редактор  журнала "Тара и Упаковка" Игорь Смиренный, приходят  работы  ребят, чей возраст не достиг еще и пяти лет. Для  участия  им нужно нарисовать  этикетку и придумать оригинальное название к прохладительным напиткам, мороженному, либо к кондитерским изделиям. Награждение  победителей состоится 16 марта в 2 часа дня.

В заключение можно сказать, что по уже сложившейся традиции,   "ЭтикеткаLabelShow" - стала местом  встреч  производителей, дизайнеров  и заказчиков различной этикеточной продукции.

ЭтикеткаLableShow-2005ЭтикеткаLableShow-2005

Коровкина Алина
advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article11704.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100