Репортажи

"ЭтикеткаLabelShow-2005"

"ЭтикеткаLabelShow-2005"

В полдень 12 марта состоялось официальное открытие уже 11 по счету выставки "ЭтикеткаLabelShow-2005". В выставке, которая в 1998 голу была удостоена почетного знака Союза выставок и ярмарок СНГ и стран Балтии, а в 2000 была принята во Всемирную ассоциацию выставочной индустрии, приняло участие около 200 крупнейших отечественных и иностранных представителей рынка этикеточной продукции.

 

 

На сегодняшний день этикетка приобрела огромное значение и является  мощным и эффективным оружием в борьбе за потребителя.  Среди участников выставки можно увидеть такие компании как: "Вариант", "ВИП-системы", "Итрако", Avery Dennison", CBA, на выставочных стендах представлены  последние достижения в сфере производства этикеток - от комплексного оборудования до расходных материалов. Основной раздел выставки посвящен  полиграфическим машинам и расходным материалы для изготовления этикеточной продукции.

ЭтикеткаLableShow-2005

Но "ЭтикеткаLabelShow-2005"-это не только насыщенные экспозиции, но и деловая программа. В этом году ее ядром станет конференция: "Через инновации  к повышению ценности продукции", организаторами данного мероприятия выступает  компания TARSUS Group PLS. В работе конференции примут участие  специалисты в сфере этикеточного бизнеса, которые обсудят  тенденции и перспективы развития  российского рынка этикетки. Хотя этикеточная  индустрия в России  динамично развивается, приблизиться к европейскому уровню пока не всегда удается.

ЭтикеткаLableShow-2005

 Заслуживающим внимание пунктом научной программы станет семинар, рассматривающий рынок  цифровых технологий и их использования  в  производстве этикетки. А такие компании как Huber, Merck, Mildburry,  в рамках выставки представят семинар по этикеточным бумагам. "Изюминкой" научной программы можно считать  семинар  "Психологические механизмы влияния упаковки и этикетки на потребителя".

Разумеется, ни одна выставка не  проходит  без профессиональных конкурсов. В этом  году, уже во второй раз, в рамках  "ЭтикеткаLabelShow-2005" пройдет конкурс "ГрандЭтикет-2005", награждение победителей состоится  15 марта в  7 часов вечера.  Организаторами этого конкурса выступают: Выставочный центр MVK, Центр упаковки, этикетки, дизайна, Лига производителей этикеток и журнал "Тара и упаковка". Как отмечают организаторы, по сравнению с прошлым годом, интерес дизайнеров к конкурсу резко увеличился.

ЭтикеткаLableShow-2005

 Так же, неотъемлемой частью выставки  стал,  не имеющий аналогов в мире, детский конкурс этикетки и упаковки – "Сладкий коробок-2005". Участниками  которого  могут стать ребята от 6 до 16 лет. Однако, как отметил соорганизатор конкурса, главный редактор  журнала "Тара и Упаковка" Игорь Смиренный, приходят  работы  ребят, чей возраст не достиг еще и пяти лет. Для  участия  им нужно нарисовать  этикетку и придумать оригинальное название к прохладительным напиткам, мороженному, либо к кондитерским изделиям. Награждение  победителей состоится 16 марта в 2 часа дня.

В заключение можно сказать, что по уже сложившейся традиции,   "ЭтикеткаLabelShow" - стала местом  встреч  производителей, дизайнеров  и заказчиков различной этикеточной продукции.

ЭтикеткаLableShow-2005ЭтикеткаLableShow-2005

Коровкина Алина
advertology.ru

15.03.2005

на печать


Комментарии

доброжелатель
15.03.2005 23:46 | сообщение #1
 

Здравствуйте, уважаемые! Обратите внимание, что у вас в слове "LabelShow" допущена грамматическая ошибка!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 04:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация