"ЭтикеткаLabelShow-2005"
В полдень 12 марта состоялось официальное открытие уже 11 по счету выставки "ЭтикеткаLabelShow-2005". В выставке, которая в 1998 голу была удостоена почетного знака Союза выставок и ярмарок СНГ и стран Балтии, а в 2000 была принята во Всемирную ассоциацию выставочной индустрии, приняло участие около 200 крупнейших отечественных и иностранных представителей рынка этикеточной продукции.
На сегодняшний день этикетка приобрела огромное значение и является мощным и эффективным оружием в борьбе за потребителя. Среди участников выставки можно увидеть такие компании как: "Вариант", "ВИП-системы", "Итрако", Avery Dennison", CBA, на выставочных стендах представлены последние достижения в сфере производства этикеток - от комплексного оборудования до расходных материалов. Основной раздел выставки посвящен полиграфическим машинам и расходным материалы для изготовления этикеточной продукции.
Но "ЭтикеткаLabelShow-2005"-это не только насыщенные экспозиции, но и деловая программа. В этом году ее ядром станет конференция: "Через инновации к повышению ценности продукции", организаторами данного мероприятия выступает компания TARSUS Group PLS. В работе конференции примут участие специалисты в сфере этикеточного бизнеса, которые обсудят тенденции и перспективы развития российского рынка этикетки. Хотя этикеточная индустрия в России динамично развивается, приблизиться к европейскому уровню пока не всегда удается.
Заслуживающим внимание пунктом научной программы станет семинар, рассматривающий рынок цифровых технологий и их использования в производстве этикетки. А такие компании как Huber, Merck, Mildburry, в рамках выставки представят семинар по этикеточным бумагам. "Изюминкой" научной программы можно считать семинар "Психологические механизмы влияния упаковки и этикетки на потребителя".
Разумеется, ни одна выставка не проходит без профессиональных конкурсов. В этом году, уже во второй раз, в рамках "ЭтикеткаLabelShow-2005" пройдет конкурс "ГрандЭтикет-2005", награждение победителей состоится 15 марта в 7 часов вечера. Организаторами этого конкурса выступают: Выставочный центр MVK, Центр упаковки, этикетки, дизайна, Лига производителей этикеток и журнал "Тара и упаковка". Как отмечают организаторы, по сравнению с прошлым годом, интерес дизайнеров к конкурсу резко увеличился.
Так же, неотъемлемой частью выставки стал, не имеющий аналогов в мире, детский конкурс этикетки и упаковки – "Сладкий коробок-2005". Участниками которого могут стать ребята от 6 до 16 лет. Однако, как отметил соорганизатор конкурса, главный редактор журнала "Тара и Упаковка" Игорь Смиренный, приходят работы ребят, чей возраст не достиг еще и пяти лет. Для участия им нужно нарисовать этикетку и придумать оригинальное название к прохладительным напиткам, мороженному, либо к кондитерским изделиям. Награждение победителей состоится 16 марта в 2 часа дня.
В заключение можно сказать, что по уже сложившейся традиции, "ЭтикеткаLabelShow" - стала местом встреч производителей, дизайнеров и заказчиков различной этикеточной продукции.
advertology.ru
15.03.2005
Комментарии
Написать комментарий