Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2013 года

Дата публикации: 06.08.2013
Раздел: Анализ рынков

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2013 годаКомиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития  рекламного рынка России за первое полугодие 2013 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 155 млрд.руб., что на 12% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям января-июня 2012 года.

 

сегменты

Январь-Июнь

2013 года

Прирост, %

Телевидение

75.0-75.5

12

в т.ч. эфирное

73.2-73.7

12

кабельно-спутниковое

1.78

24

Радио

7.1-7.3

14

Печатные СМИ

18.7-18.9

-6

в т.ч. газеты

4.5-4.7

-5

журналы

9.2-9.4

-2

рекламные издания

4.8-5.0

-14

Наружная реклама

20.9-21.1

9

Интернет

31.2

30

в т.ч. медийная реклама

7.8

13

контекстная реклама

23.4

37

Прочие

2.2

11

в т.ч. indoor-реклама

1.7

7

реклама в кинотеатрах

0.5

26

ИТОГО

155.0-156.0

12

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116917.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100