SPN Ogilvy возглавило рейтинг квалификации персонала PR-агентствДата публикации: 30.07.2013 Раздел: Рейтинги Коммуникационное агентство SPN Ogilvy заняло первое место в двух рейтингах российских коммуникационных агентств - по профессиональному опыту и квалификации персонала. Рейтинги составлены при поддержке Национального рейтинга коммуникационных компаний за 2012 год, который проводится под эгидой Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР). Подобный рейтинг формируется впервые в истории отрасли - это серьезный шаг к повышению прозрачности и профессиональных стандартов российского рынка PR-услуг.
В рейтинге профессионального опыта учитывались данные о победах в профессиональных конкурсах и количество крупных проектов, реализованных агентствами-участниками. За последние три года SPN Ogilvy провело более 100 крупно масштабных проектов и выиграло 94 глобальных, международных и национальных награды. Всего в истории SPN Ogilvy - 163 трофея, в том числе восемь Sabre Awards, две Global Sabre Awards, четыре IPRA Golden World Awards, две Cannes Corporate TV & Media Awards, одна IABC Gold Quill Award и пока единственный среди российских PR-агентств диплом финалиста «Каннских Львов» в номинации PR Lions.
В рейтинге квалификации персонала учитывалось общее количество сотрудников, занимающихся PR; количество сотрудников, обладающих профессиональными сертификатами; обладающих научными степенями и/или ведущими преподавательскую деятельность; входящих в жюри профессиональных премий, избранных в коллегиальные органы профессиональных объединений, а также наличие в агентстве корпоративного университета. Каждый 6-й сотрудник SPN Ogilvy обладает ученой степенью или преподает в ВУЗах; эксперты агентства входят в жюри 15 конкурсов.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116750.htm |