Аэрофлот потратит на продвижение в соцсетях до 30 млн руб

Дата публикации: 29.07.2013
Раздел: Новости компаний

Аэрофлот потратит на продвижение в соцсетях до 30 млн рубРоссийская авиакомпания «Аэрофлот» проводит конкурс на право обслуживания своих учетных записей в социальных сетях в 2013 -2104 годах, сообщается на сайте государственных закупок.

Российская авиакомпания «Аэрофлот» проводит конкурс на право обслуживания своих учетных записей в социальных сетях в 2013 -2104 годах, сообщается на сайте государственных закупок.

Максимальная цена контракта установлена в 30 миллионов рублей.

Согласно размещенной на сайте документации, за 12 месяцев подрядчик должен обеспечить общее количество подписчиков всех учетных записей не менее 190 тысяч. Количество подписчиков в социальной сети «ВКонтакте» должно увеличиться более чем в три раза, с 15,5 до 50 тысяч, в Facebook - более чем в два раза, с 26,6 до 60 тысяч.

Техническое задание предусматривает создание в Facebook англоязычной группы, количество подписчиков в которой должно составить к концу действия контракта не менее 20 тысяч. Подрядчик также должен создать учетную запись в Instagram и довести количество подписчиков до 25 тысяч за год.

Подрядчик должен публиковать на каждой русскоязычной площадке не менее 30 картинок и не менее 15 текстовых сообщений. Для англоязычной группы требования следующие: 10 картинок и 10 текстовых сообщений в месяц.

Дата подведения итогов установлена 25 июля 2013 года. По данным на 26 июля информации о победителе конкурса нет.

digit.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116715.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100