Publicis и Orange пугают отдыхающих

Дата публикации: 24.07.2013
Раздел: Вирусный маркетинг

Publicis и Orange пугают отдыхающихФранцузский Publicis выпустил серию вирусных роликов для мобильного оператора Orange.

Героев видео подстерегает стресс, когда они обнаруживают растерзанный багаж на транспортере, с картины Леонардо в Лувре им подмигивает Джоконда, а из ракушки на берегу моря раздается человеческий голос.

Большинство людей не любят пользоваться мобильной связью за границей, т.к. до конца не знают, во что им это обойдется. Именно этот инсайт использовал Publicis France в новой кампании Orange, которая говорит о том, что клиентам этого мобильного оператора не стоит опасаться неприятных неожиданностей, когда они выезжают за пределы своей страны. Предложение`Go Europe` позволяет точно рассчитать стоимость затрат на мобильную связь и избежать стрессов.

Кампания началась на прошлой неделе выходом 4-х вирусных видео. Скрытая камера отслеживает реакцию людей на неожиданные ситуации, которые случаются на отдыхе. Основными каналами их распространения стали YouTube и DailyMotion. В ближайшее время выйдут постеры и баннеры, поддерживающие коммуникацию.

Состав творческой группы:
Креативный директор: Steve O`Leary
Копирайтеры: Antonin Jacquot / M.R.L.Z.
Арт-директор: Roman Vychnevsky
Режиссер: Bo Platt
Продакшен: Fighting Fish
Продюсер: Cyril Couve de Murville

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116621.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100