Case-studies "Чистая Энергия Nescafe"

Дата публикации: 14.03.2005
Раздел: BTL

Клиент: Nestle
Торговые Марки: Nescafe Classic, Nescafe Energo, Шок(в различные годы)
Проект: Чистая Энергия Nescafe
Организатор: BTL-Агентство EM

Место проведения: Москва, Крылатские Холмы (постоянная площадка). Начиная с 2003 года, фестиваль также проходит на других московских площадках, а также на лыжных курортах Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Самары.

Описание: 5-7 уикендов включают организацию спортивных мероприятий (уникальная бесплатная школа сноуборда, профессиональные соревнования по сноубордингу Red Cup Nescafe, вело-триал, параллельный слалом), конкурс граффити, развлекательную программу (выступления популярных музыкальных групп, профессиональных танцоров и DJ), сэмплинг продукта.

Факты и цифры: (в среднем за сезон): В фестивале ежегодно принимают участие более 250 000 зрителей, свыше 3 500 учеников Школы сноуборда, несколько десятков профессиональных райдеров (участников Nescafe Red Cup).

Маркетинговые и социальные задачи

  • Создание ситуации привычного употребления продукта в зимний период и закрепление ее в сознании потребителя;
  • Укрепление лояльности существующих потребителей и привлечение новых;
  • Закрепление имиджа ТМ как "покровителя" современных видов спорта, особенно  сноуборда;
  • Пропаганда здорового образа жизни;
  • Создание значимого события в культурной жизни целевой аудитории;
  • Укрепление социального статуса марки/компании как организатора социально значимого мероприятия для города;
  • Развитие популярных молодежных видов спорта.

Основная коммуникация:

  • Nescafe поддерживает развитие непрофессионального (бесплатное обучение любителей) и профессионального спорта (некоторые ведущие российские начинали свою профессиональную деятельность именно на фестивале)
  • Развивает молодежные виды спорта (лучше спорт, чем наркотики)
  • Прививает культуру здорового образа жизни (7 недель на свежем воздухе)

Способы решения:

  • Привлечение к участию в программе представителей администрации городов (уровень мэра/вице-мэра, руководителей спортивных комитетов и комитетов образования), знаменитостей, opinion leaders в профессиональной (сноубордической) среде
  • Проведение пресс-конференций
  • Организация пресс-центра на фестивале, с организацией катания для журналистов
  • Работа с opinion leaders (организация интервью, форумов, чатов и т.д.)
  • Организация совместных специальных проектов с профессиональными журналами (например, Доски)

Серебряный Меркурий
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article11661.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100