BTL

Case-studies "Чистая Энергия Nescafe"

Case-studies "Чистая Энергия Nescafe"

Клиент: Nestle
Торговые Марки: Nescafe Classic, Nescafe Energo, Шок(в различные годы)
Проект: Чистая Энергия Nescafe
Организатор: BTL-Агентство EM

Место проведения: Москва, Крылатские Холмы (постоянная площадка). Начиная с 2003 года, фестиваль также проходит на других московских площадках, а также на лыжных курортах Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Самары.

Описание: 5-7 уикендов включают организацию спортивных мероприятий (уникальная бесплатная школа сноуборда, профессиональные соревнования по сноубордингу Red Cup Nescafe, вело-триал, параллельный слалом), конкурс граффити, развлекательную программу (выступления популярных музыкальных групп, профессиональных танцоров и DJ), сэмплинг продукта.

Факты и цифры: (в среднем за сезон): В фестивале ежегодно принимают участие более 250 000 зрителей, свыше 3 500 учеников Школы сноуборда, несколько десятков профессиональных райдеров (участников Nescafe Red Cup).

Маркетинговые и социальные задачи

  • Создание ситуации привычного употребления продукта в зимний период и закрепление ее в сознании потребителя;
  • Укрепление лояльности существующих потребителей и привлечение новых;
  • Закрепление имиджа ТМ как "покровителя" современных видов спорта, особенно  сноуборда;
  • Пропаганда здорового образа жизни;
  • Создание значимого события в культурной жизни целевой аудитории;
  • Укрепление социального статуса марки/компании как организатора социально значимого мероприятия для города;
  • Развитие популярных молодежных видов спорта.

Основная коммуникация:

  • Nescafe поддерживает развитие непрофессионального (бесплатное обучение любителей) и профессионального спорта (некоторые ведущие российские начинали свою профессиональную деятельность именно на фестивале)
  • Развивает молодежные виды спорта (лучше спорт, чем наркотики)
  • Прививает культуру здорового образа жизни (7 недель на свежем воздухе)

Способы решения:

  • Привлечение к участию в программе представителей администрации городов (уровень мэра/вице-мэра, руководителей спортивных комитетов и комитетов образования), знаменитостей, opinion leaders в профессиональной (сноубордической) среде
  • Проведение пресс-конференций
  • Организация пресс-центра на фестивале, с организацией катания для журналистов
  • Работа с opinion leaders (организация интервью, форумов, чатов и т.д.)
  • Организация совместных специальных проектов с профессиональными журналами (например, Доски)
Серебряный Меркурий
Advertology.Ru

14.03.2005

на печать


Комментарии

Дмитрий Фролов
19.03.2005 18:21 | сообщение #1
 

Маркетинговые и социальные задачи - это разные вещи, их надо разводить по статьям бюджета. В тексте указаний на это нет. Мы же о профессиональных вещах говорим, а не про статью в "Семье и школе".
Где результаты акции? Без них я рассматриваю публикацию как рекламу, не более.

Ирина
06.02.2006 11:12 | сообщение #2
 

На сайте не нашла информ.был ли фестиваль по сноуборду в С-Петербурге этой зимой, а если будет - в каких числах?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 18:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация