Новое лицо свободыДата публикации: 11.07.2013 Раздел: Новости компаний Международное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine разработало дизайн новой этикетки пива hike. "Freedom is your way" - в этой ёмкой фразе отражены ценности бренда hike, лёгкого молодежного премиального пива для креативных людей, которые выбирают свой путь! Этот принцип лёг в основу нового дизайна этикетки.
Сохранив фирменные черно-оранжевые цвета, мы существенно облегчили дизайн. Минимализм, динамика и капля здоровой агрессии в острых углах нового шрифта. Буквы, наклоненные, будто готовые в любую секунду взмыть и вырваться за рамки.
Логотип вылетает за границы этикетки, будто не желет подчиниться каким-либо ограничениям. И стильный ёмкий элемент - буква «h» с символом свободы, птичьим крылом, вместо горизонтальной линии.
hike - это легко!
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116379.htm |