Рекламная кампания для нового продукта Мясной Баф

Дата публикации: 21.06.2013
Раздел: Креатив

Рекламная кампания для нового продукта Мясной Баф Студия «Clubnik» разработала рекламную кампанию для нового продукта «Мясной Баф».

Идея рекламной кампании разрабатывалась и презентовалась параллельно с концепцией образа и этикетки продукта.

Такой подход позволяет клиенту оценить концепции в комплексе: сам продукт и его продвижение.

В этом случае они представляют единое целое.

Рекламная кампания для нового продукта Мясной Баф

Образ продукта - рот, требующий еды, расширился до целой семьи. Мы визуализировали стандартную ситуацию: женщина в буквальном смысле летит с работы, чтобы накормить своих голодных «птенчиков».

Рекламная кампания для нового продукта Мясной Баф

Ролик был анимирован силами нашей студии. Десятки слоев, сотни эффектов и тысячи нервных клеток, гибнущих в напряженной работе, позволили ожить персонажам и донести до потребителей ценность продукта.

Рекламная кампания для нового продукта Мясной Баф

Макет наружной рекламы в буквальном смысле ручная работа. Даже расположение сарделек у каждого формата свое.

Рекламная кампания для нового продукта Мясной Баф  

Не заметить такой макет в городе просто невозможно. 

Запараллелив процессы разработки образа продукта и его рекламы, мы смогли добиться преемственности и выстроить единую коммуникацию. Доверив нам оба этапа, клиент получил узкотаргетированное концептуальное решение для вывода и дальнейшего развития продукта. По оценкам СПК прогнозы продаж «Мясного Бафа» перевыполняются с положительной динамикой. 

Клиент: Сибирская Продовольственная Компания.

Ситуация: Вывод на рынок Новосибирска, Красноярска и Барнаула нового продукта «Мясной Баф».

Задача: Разработать идею рекламной кампании.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115956.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100