Новые пылесосы Philips в нестандартных условиях

Дата публикации: 21.06.2013
Раздел: Креатив

Новые пылесосы Philips в нестандартных условияхНовые пылесосы Philips в нестандартных условиях: оригинальный эксперимент с музыкальным сопровождением.

Компания Philips в сотрудничестве с рекламным агентством Saatchi & Saatchi создала оригинальный ролик, посвященный новым пылесосам PowerPro, с целью продемонстрировать экстремально высокую мощность всасывания новинок, используя нестандартный подход.

В основу ролика легла идея провести необычный эксперимент в одном из самых обычных подземных переходов Москвы. Пылесосы Philips разместили за вентиляционными решетками, а в самом переходе известный виртуоз и музыкант Борис Плотников, стоя на небольшом возвышении, играл на одном из самых редких и коварных инструментов - губной гармошке, привлекая внимание случайных прохожих. В то время, когда звучала музыка, пылесосы работали, притягивая к решетке волосы самого музыканта и встающих под решеткой людей.

Подчеркнуть преимущества пылесосов через необычную демонстрацию их характеристик удалось талантливому  режиссеру Максиму Бученкову (MFive), в копилке которого уже числятся такие награды как Red Apple, BIAF AD STARS, ADCR Awards, KIAF, Golden Hammer, Golden Drum и другие.

В процессе создания видео-ролика было использовано 7 пылесосов Philips, 12 губных гармошек, 1 музыкант, а также фантазия и изобретательность  в неограниченном количестве.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115951.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100