Хозяин, поставь меня в паркинг

Дата публикации: 17.06.2013
Раздел: Новости компаний

Хозяин, поставь меня в паркингО чем бы попросила ваша машина, если бы у нее была возможность сказать всего несколько простых предложений?

Вдохновившись этой идеей, сотрудники коммуникационного агентства «Репутация» разработали рекламную кампанию для паркинга одного из бизнес-центров «Сенатор».

Венцом кампании стала акция, в ходе которой специально обученные «супермены» раскладывали под дворники дорогих авто на Васильевском острове сердца-открытки, содержащие слезные просьбы от имени любимого автомобиля. Через трогательные послания машины буквально умоляли своих владельцев арендовать машино-место, приводя различные доводы существенности своих просьб. Учитывая тот факт, что в качестве целевой аудитории были выбраны владельцы именно дорогих авто, некоторые машины «жаловались» на комплекс неполноценности, который вырабатывают у них стоящие рядом более дешевые аналоги. Иные в своих просьбах ссылались на «ночные покушения», намекая тем самым на то, что оставлять машину ночью одну на «Ваське» небезопасно. Более лояльные экземпляры изъявили желание проинформировать своих владельцев о статистических данных поиска парковочных мест в различных городах мира, упрекая хозяина в ежедневной бесполезной трате времени. Кстати, по-статистике, на поиск парковочного места в Питере уходит от 15 минут. Это, меньше, чем в Найроби, где ежедневно в поисках свободного места автовладельцы убивают полчаса своей жизни, но за год набегает довольно круглая цифра.

Хозяин, поставь меня в паркинг

Хозяин, поставь меня в паркинг

Хозяин, поставь меня в паркинг

Хозяин, поставь меня в паркинг

Хозяин, поставь меня в паркинг

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115811.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100