Ольга Абрамова назначена Директором по консолидированным закупкам OMD MD| PHD Group

Дата публикации: 23.05.2013
Раздел: Новости компаний

Ольга Абрамова назначена Директором по консолидированным закупкам OMD MD| PHD GroupС мая 2013 года к баинговой команде OMD MD| PHD Group присоединяется Ольга Абрамова, которая заняла должность Директора по консолидированным закупкам.

Ольга более 11 лет работает в рекламной индустрии, около  половины этого времени  она руководила  департаментами с большим  штатом сотрудников. Имеет  большой и успешный опыт закупки и размещения как в отдельных медиа (радио, пресса, интернет), так и консолидированного управления всем баинговым направлением в компаниях Аegis Media  Russia, AdWatch Isobar Russia,  Carat Russ Media. Основными клиентами, для которых работала Ольга, являлись: BMW, Heineken, J&J, Nokia, Philips, Renault, Samsung, Мегафон, М-Видео и другие. 

После годового перерыва в профессиональной деятельности Ольга выходит в OMD MD| PHD Group, где приоритетным направлением ее работы будет консолидация закупок во всех медиа, а также оптимизация баинга non-ТВ медиа. Подчиняться Директор по консолидированным закупкам  будет напрямую Андрею Брайовичу, управляющему директору BBDO Group по интегрированным проектам и медиа.

Андрей Брайович: «Новая позиция и новый человек - стратегически важное для нас назначение. За последний год мы приобрели целый ряд крупных  известных клиентов и  наши биллинги выросли  более, чем на  70%. И наша задача сейчас не снижать  темпы развития, одновременно  совершенствуя структуру медиагруппы  в целом и оптимизируя закупки для наших клиентов».

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115279.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100