Спецпроект СК ТранснефтьДата публикации: 22.05.2013 Раздел: Креатив Творческая группа из специалистов ЗАО «СК «Транснефть» и коммуникационной группы Arabesque Communications Group (Арабеска) разработала спецпроект, получивший название «Гармония страхования».
Целью проекта стало построение коммуникации с узким кругом первых лиц крупнейших российских и зарубежных компаний. Для достижения этой цели была разработана точечная программа размещения на лайт-боксах в VIP-залах аэропортов, потребовавшая создания кардинально новых визуальных образов, продиктованных камерной атмосферой помещений. Разработанный визуальный ряд с использованием классических музыкальных инструментов, с одной стороны, не нарушает комфортность VIP-залов, а с другой - ненавязчиво рассказывает о компании посредством оригинальных хэдлайнов.
Концепция реализуется в залах ожидания столичных аэропортов - «Домодедово», «Шереметьево», «Внуково», «Пулково» (Санкт-Петербург) и «Кневичи» (Владивосток) с мая 2013 года




Состав творческой группы:
Со стороны клиента: Советник генерального директора - Екатерина Двойникова И.о. начальника отдела маркетинга и рекламы - Наталия Вавилова Ведущий специалист отдела внешних связей - Светлана Королева Ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы - Елена Устьянцева
Co стороны агентства: Директор по работе с клиентами - Татьяна Залиханова Креативный директор - Елена Кеслер Арт-директор - Станислав Кабулин Дизайнер - Виктория Ефремова Руководитель проекта - Марина Шемятова Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115228.htm |