Алтайское разнотравие MONTEA в оригинальном дизайне от iQonicДата публикации: 26.04.2013 Раздел: Креатив Компания «Ауриваллис» обратилась в бренд-бюро IQonic с идеей вывода на рынок нового чайного бренда MONTEA. Была поставлена задача разработать идеологию, логотип и дизайн-концепцию упаковки, придумать названия для 4-х различных рецептур чая, разработать сопутствующие рекламные материалы.
Погружаясь в проект, дизайнеры iQonic просмотрели множество фотографий и свидетельств путешественников по Горному Алтаю, познакомились с историей, легендами и культурой края. И это нашло отражение в разработанной дизайн-концепции.
Содержательной доминантой в дизайне MONTEA является абрис горных хребтов. Точечная техника, использованная для их изображения, была подсмотрена дизайнерами на древней алтайской посуде и затем переосмыслена для целей проекта.
Цветовая гамма упаковки чая MONTEA также тесно связана с происхождением самого продукта - в ней нашли отражение натуральные и разнообразные краски алтайских гор, а также травы и ягоды, входящие в в рецептуру каждого чая.
Акварельная техника раскраски гор, так же, как и остальные элементы дизайна, говорит о рукотворности и натуральности природного чая MONTEA.
«iQonic прошли с нами все этапы проекта - от совместной разработки идеологии и концепции, до непосредственного производства чайных банок. Во многом именно это и предопределило успешный итоговый результат, которым остались довольны и мы, и - что самое главное - поклонники нашего чая», - рассказывает Ксения Кульгаева, компания «Ауриваллис».
Состав творческой группы:
Ауриваллис: Руководители проекта - Юрий Зябкин, Ксения Кульгаева
iQonic: Креативный директор - Ирина Красноперкина
Копирайтер - Анастасия Патлай Дизайнеры - Денис Веденеев, Оксана Тарасова Аккаунт-директор - Алена Кузнецова





Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article114828.htm |