Рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за I квартал 2013 года

Дата публикации: 26.04.2013
Раздел: Рейтинги

Лидеры медиарейтинга - телекомпания ГТРК Ставрополье, а также газеты Вечерний Ставрополь и Комсомольская правда-Ставрополь.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края:

Место

СМИ

Категория

ИЦ

1

ГТРК Ставрополье

ТВ

32,11

2

Вечерний Ставрополь

Газета

23,62

3

Комсомольская правда - Ставрополь

Газета

3,87

4

Ставропольская правда

Газета

2,69

5

Contrasterra.ru

Интернет

2,62

6

1777.ru

Интернет

0,28

7

Vechorka.ru

Интернет

0,11

8

Кавказская здравница

Газета

0,04

9

Ставропольские губернские ведомости

Газета

0,03

10

Пятигорская правда

Газета

0,02

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ставропольского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 12000 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
  • Период исследования: 1 января - 31 марта 2013 года.

Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 12 000 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете ... опубликовано интервью», «по сообщению...», «как передали...», «по материалам...» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:

  • газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
  • интернет
  • региональные СМИ
  • отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий,  специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

Медиалогия
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article114812.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100