Рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за I квартал 2013 годаДата публикации: 26.04.2013 Раздел: Рейтинги Лидеры медиарейтинга - телекомпания ГТРК Ставрополье, а также газеты Вечерний Ставрополь и Комсомольская правда-Ставрополь. ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края:
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
ГТРК Ставрополье
|
ТВ
|
32,11
|
2
|
Вечерний Ставрополь
|
Газета
|
23,62
|
3
|
Комсомольская правда - Ставрополь
|
Газета
|
3,87
|
4
|
Ставропольская правда
|
Газета
|
2,69
|
5
|
Contrasterra.ru
|
Интернет
|
2,62
|
6
|
1777.ru
|
Интернет
|
0,28
|
7
|
Vechorka.ru
|
Интернет
|
0,11
|
8
|
Кавказская здравница
|
Газета
|
0,04
|
9
|
Ставропольские губернские ведомости
|
Газета
|
0,03
|
10
|
Пятигорская правда
|
Газета
|
0,02
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ставропольского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 12000 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2013 года.
Индекс Цитируемости
Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 12 000 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете ... опубликовано интервью», «по сообщению...», «как передали...», «по материалам...» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
- газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
- интернет
- региональные СМИ
- отраслевые СМИ
Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.
Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени. Медиалогия Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article114812.htm |