Раскрылась партизанская реклама "Точки G"

Дата публикации: 26.03.2013
Раздел: Креатив

Раскрылась партизанская реклама “Точки G” Партизанская рекламная акция, проведенная музеем секса и эротики "Точка G" в Музее имени Пушкина была раскрыта вчера, в День культурного работника.

В музее им.Пушкина с помощью специальных промо-устройств всем желающим показали, где находится «точка G». Этим интимным местом оказалась картина Антониса ван Дейка «Леди д`Обиньи и графиня Портленд», перед которой аудио-гид поначалу сильно удивил, а затем и развлек гостей, доведя их до интеллектуального экстаза.

Необычная промо-акция началась еще в конце прошлого года. Ее результаты и положительные отзывы  поразили организаторов, и было принято решение провести акцию повторно в канун Международного женского дня. На входе перед знаменитым Пушкинским музеем, что в Москве на Волхонке, всем желающим бесплатно раздавались особые аудио-гиды. В общем, это был обычный рассказ о музейной коллекции, но те, кто дошел в осмотре художественной экспозиции до картины Антониса Ван Дейка «Леди д`Обиньи и графиня Портленд», (конец 1638 - начало 1639 гг.) слышали совсем неожиданное описание этого произведения искусства.

«Портрет распутницы и девственницы»... Именно так назвал творение Ван Дейка вкрадчивый женский голос a-la «секс по телефону» из аудио-гида каждого ценителя прекрасного. Девушка во всех подробностях описывала интимные подробности из жизни двух женщин с портрета. Недоуменный гость смущался, снимал очки, снова надевал их, оглядывался по сторонам в поисках автора провокации, но... Тем временем девушка из аудио-гида уже приглашала тех, «кто хочет нечто большего» - в первый музей эротического искусства «Точка G» на Новом Арбате, 15.

Точка G одновременно развлекала и смущала посетителей музея им. Пушкина. Организатором акции и выступил тот самый музей, который благодаря этой акции обрел сотни новых поклонников.

Говорит директор музея «Точка G» Александр Донской: «Когда я впервые услышал эту идею от нашего рекламного отдела, мне она ужасно понравилась. Я сначала посмеялся, а потом подумал, а почему бы действительно не сделать к одной из картин эротический подтекст? Это же красиво!" И вот, мы раздали тысячу аудио-гидов под Новый год.

Рекламная акция удалась. По данным организаторов, каждый второй человек, получивший аудио-гид в Музее имени Пушкина, в день прослушивания вечером оказывался в Музее "Точка G". Это показали заполненные анкеты на входе. Число людей, оказавшихся там спустя 2 и более дней после проведения акции также имеется, но незначительное.

"Мы сами удивились эффективности этой кампании. Люди приходили в музей с аудио-гидами. Можно подумать, они шли к нам прямо из Пушкинского музея. Мы подумали, а почему бы не повторить эту акцию перед 8-м Марта. И повторили. Можно сказать, что успех музея эротического искусства начался с Пушкинского музея. Но и, на мой взгляд, такие акции способствуют привлечению внимания к высокому искусству - спрос на подобные аудио-гиды у молодежи и активных людей, не любящих скучать. А тут они еще и к искусству приобщаются", - добавил Александр Донской.

По информации информационных агентств, заказчиком акции сначала был признан даже сам ГМИИ имени Пушкина, однако эта информация не подтвердилась, и более того - официально была опровергнута в День культурного работника со ссылкой на специальное расследование. Дело в том, что в самом музее имени Пушкина люди стали требовать получить "те самые аудио-гиды". Когда масса подобных просьб стала критической, было принято решение разобраться в ситуации подробно.

В администрации музея "Точка G" от продолжения акций в других культурных эпицентрах не отказались. "Более того, в ГМИИ имени Пушкина сама акция может быть повторена. Но уже с другой картиной", - отметили в центре эротического искусства несмотря на усиленные меры безопасности.

Дата следующей акции держится в секрете.

На настоящий момент видео с удивленными эротическим аудио-гидом гостями Музея имени Пушкина, выложенное 25 марта, уже набрало более 15 000 просмотров.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113913.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100