Креатив

Раскрылась партизанская реклама "Точки G"

Раскрылась партизанская реклама "Точки G"

Партизанская рекламная акция, проведенная музеем секса и эротики "Точка G" в Музее имени Пушкина была раскрыта вчера, в День культурного работника.

В музее им.Пушкина с помощью специальных промо-устройств всем желающим показали, где находится «точка G». Этим интимным местом оказалась картина Антониса ван Дейка «Леди д'Обиньи и графиня Портленд», перед которой аудио-гид поначалу сильно удивил, а затем и развлек гостей, доведя их до интеллектуального экстаза.

Необычная промо-акция началась еще в конце прошлого года. Ее результаты и положительные отзывы  поразили организаторов, и было принято решение провести акцию повторно в канун Международного женского дня. На входе перед знаменитым Пушкинским музеем, что в Москве на Волхонке, всем желающим бесплатно раздавались особые аудио-гиды. В общем, это был обычный рассказ о музейной коллекции, но те, кто дошел в осмотре художественной экспозиции до картины Антониса Ван Дейка «Леди д'Обиньи и графиня Портленд», (конец 1638 - начало 1639 гг.) слышали совсем неожиданное описание этого произведения искусства.

«Портрет распутницы и девственницы»... Именно так назвал творение Ван Дейка вкрадчивый женский голос a-la «секс по телефону» из аудио-гида каждого ценителя прекрасного. Девушка во всех подробностях описывала интимные подробности из жизни двух женщин с портрета. Недоуменный гость смущался, снимал очки, снова надевал их, оглядывался по сторонам в поисках автора провокации, но... Тем временем девушка из аудио-гида уже приглашала тех, «кто хочет нечто большего» - в первый музей эротического искусства «Точка G» на Новом Арбате, 15.

Точка G одновременно развлекала и смущала посетителей музея им. Пушкина. Организатором акции и выступил тот самый музей, который благодаря этой акции обрел сотни новых поклонников.

Говорит директор музея «Точка G» Александр Донской: «Когда я впервые услышал эту идею от нашего рекламного отдела, мне она ужасно понравилась. Я сначала посмеялся, а потом подумал, а почему бы действительно не сделать к одной из картин эротический подтекст? Это же красиво!" И вот, мы раздали тысячу аудио-гидов под Новый год.

Рекламная акция удалась. По данным организаторов, каждый второй человек, получивший аудио-гид в Музее имени Пушкина, в день прослушивания вечером оказывался в Музее "Точка G". Это показали заполненные анкеты на входе. Число людей, оказавшихся там спустя 2 и более дней после проведения акции также имеется, но незначительное.

"Мы сами удивились эффективности этой кампании. Люди приходили в музей с аудио-гидами. Можно подумать, они шли к нам прямо из Пушкинского музея. Мы подумали, а почему бы не повторить эту акцию перед 8-м Марта. И повторили. Можно сказать, что успех музея эротического искусства начался с Пушкинского музея. Но и, на мой взгляд, такие акции способствуют привлечению внимания к высокому искусству - спрос на подобные аудио-гиды у молодежи и активных людей, не любящих скучать. А тут они еще и к искусству приобщаются", - добавил Александр Донской.

По информации информационных агентств, заказчиком акции сначала был признан даже сам ГМИИ имени Пушкина, однако эта информация не подтвердилась, и более того - официально была опровергнута в День культурного работника со ссылкой на специальное расследование. Дело в том, что в самом музее имени Пушкина люди стали требовать получить "те самые аудио-гиды". Когда масса подобных просьб стала критической, было принято решение разобраться в ситуации подробно.

В администрации музея "Точка G" от продолжения акций в других культурных эпицентрах не отказались. "Более того, в ГМИИ имени Пушкина сама акция может быть повторена. Но уже с другой картиной", - отметили в центре эротического искусства несмотря на усиленные меры безопасности.

Дата следующей акции держится в секрете.

На настоящий момент видео с удивленными эротическим аудио-гидом гостями Музея имени Пушкина, выложенное 25 марта, уже набрало более 15 000 просмотров.

26.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация