Case-studies "NokiaLab Art & Music Festival"

Дата публикации: 02.03.2005
Раздел: BTL

Название компании: Нокиа
Название кампании: "NokiaLab Art & Music Festival"
Организатор: агентство event-маркетинга "BrandNew Momentum"

VIP концепция специальных мероприятий "NokiaLab Selected"

Цели и задачи:

Коммуникационная задача:
Представить телефоны Нокиа молодой продвинутой аудитории как лидера среди мобильных телефонов, заняв территорию "На шаг вперед/One Step Ahead" в области электронной музыки и медиа искусства, таким образом закрепив в умах потребителя понимание, что Нокиа всегда на шаг впереди как мобильных технологиях так и в современных видах искусств.

Бизнес Задача (Мероприятие 2004 г.):
Представление нового мобильного телефона Нокиа 3220. Коммуникация уникальных качеств продукта в рамках мероприятия и последующего PR.

ЦА
18 – 30 лет. Жители крупных городов. 5050.
Средний, выше среднего уровень дохода.
Trendsetters – активные, продвинутые молодые люди. Аудитории понимающая и интересующаяся последними новинками как в технологиях (мобильные телефоны), так и в последних тенденциях life style.    

Концепция программы:
Была представлена концепция ежегодного фестиваля "One step ahead" музыки и искусства. Общее название проекта – NokiaLab. В рамках проекта существует серия VIP закрытых мероприятий NokiaLab Selected для celebrities, opinion leaders и журналистов, так же с представлением эксклюзивных западных и российских мэтров в области наиболее продвинутой электронной музыки и искусства.

Краткое описание механики:
Мероприятие включало в себя выступление наиболее интересных и актуальных на сегодняшний день артистов:

В музыкальной электронной культуре - Electric Six, Plaid, Кирпичи, Mr. Maloy, DJ Vinilkin

Мультимедийный проект  - D-Fuse

Каждое музыкальное выступление сопровождалось интерактивными медиа art. Представлениями.

Телефон был представлен промо персоналом, гости могли создать индивидуальные программы оформления screen saver телефонов Нокиа  с помощью компьютерных программ установленных на screen savers расположенных в основном зале

Танцоры Nokia представляли телефон и как элемент танца использовали новые возможности 3220 (фаншел панель)

Фестиваль проходил в Москве и Санкт Петербурге в последние выходные сентября. В Москве использовалась новая площадка Механика (Tuning Клуб), в Питере в Кадетском корпусе.

Перед основными ивентами во всех магазинах Связной (официальный партнер фестиваля) при покупке 3220 дарилась фирменная майка фестиваля.

Эксклюзивное CD (c несколькими трэками хэдлайнеров мероприятия) всем, кто прочитав анонсирующие материалы говорил пароль - NokiaLAb

Анносирующая кампания – 2 недели до мероприятия

Кампания проходила во всех салонах связной Москва, Питер (постеры, персонал)


Интернет – Nokia.ru (спец страница мероприятия с форумом)
Outdoor – городские афиши
Радио – Максима

Результат (эффективность)

Журналисты следующих изданий посетили мероприятие (зарегистрированы 32  издания вкл. телевидение):
TV: ОРТ , Ren TV,  MTV
Press: Glamour, ОМ, Афиша, Element, Rolling Stone, Коммерсант, Не спать, FUZZ, GM&MIbiza,. Main people, News week, Play, Новая газета, Деловой журнал, Дорогие игрушки

Публикации в следующих изданиях:
Музыкальная газета, Афиша, Большой Город, Ваш Досуг, Коммерсант, Известия, Коммерсант –Weekend, Gor Net News

Серебряный Меркурий
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article11345.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100