BTL

Case-studies "NokiaLab Art & Music Festival"

Case-studies "NokiaLab Art & Music Festival"

Название компании: Нокиа
Название кампании: "NokiaLab Art & Music Festival"
Организатор: агентство event-маркетинга "BrandNew Momentum"

VIP концепция специальных мероприятий "NokiaLab Selected"

Цели и задачи:

Коммуникационная задача:
Представить телефоны Нокиа молодой продвинутой аудитории как лидера среди мобильных телефонов, заняв территорию "На шаг вперед/One Step Ahead" в области электронной музыки и медиа искусства, таким образом закрепив в умах потребителя понимание, что Нокиа всегда на шаг впереди как мобильных технологиях так и в современных видах искусств.

Бизнес Задача (Мероприятие 2004 г.):
Представление нового мобильного телефона Нокиа 3220. Коммуникация уникальных качеств продукта в рамках мероприятия и последующего PR.

ЦА
18 – 30 лет. Жители крупных городов. 5050.
Средний, выше среднего уровень дохода.
Trendsetters – активные, продвинутые молодые люди. Аудитории понимающая и интересующаяся последними новинками как в технологиях (мобильные телефоны), так и в последних тенденциях life style.    

Концепция программы:
Была представлена концепция ежегодного фестиваля "One step ahead" музыки и искусства. Общее название проекта – NokiaLab. В рамках проекта существует серия VIP закрытых мероприятий NokiaLab Selected для celebrities, opinion leaders и журналистов, так же с представлением эксклюзивных западных и российских мэтров в области наиболее продвинутой электронной музыки и искусства.

Краткое описание механики:
Мероприятие включало в себя выступление наиболее интересных и актуальных на сегодняшний день артистов:

В музыкальной электронной культуре - Electric Six, Plaid, Кирпичи, Mr. Maloy, DJ Vinilkin

Мультимедийный проект  - D-Fuse

Каждое музыкальное выступление сопровождалось интерактивными медиа art. Представлениями.

Телефон был представлен промо персоналом, гости могли создать индивидуальные программы оформления screen saver телефонов Нокиа  с помощью компьютерных программ установленных на screen savers расположенных в основном зале

Танцоры Nokia представляли телефон и как элемент танца использовали новые возможности 3220 (фаншел панель)

Фестиваль проходил в Москве и Санкт Петербурге в последние выходные сентября. В Москве использовалась новая площадка Механика (Tuning Клуб), в Питере в Кадетском корпусе.

Перед основными ивентами во всех магазинах Связной (официальный партнер фестиваля) при покупке 3220 дарилась фирменная майка фестиваля.

Эксклюзивное CD (c несколькими трэками хэдлайнеров мероприятия) всем, кто прочитав анонсирующие материалы говорил пароль - NokiaLAb

Анносирующая кампания – 2 недели до мероприятия

Кампания проходила во всех салонах связной Москва, Питер (постеры, персонал)


Интернет – Nokia.ru (спец страница мероприятия с форумом)
Outdoor – городские афиши
Радио – Максима

Результат (эффективность)

Журналисты следующих изданий посетили мероприятие (зарегистрированы 32  издания вкл. телевидение):
TV: ОРТ , Ren TV,  MTV
Press: Glamour, ОМ, Афиша, Element, Rolling Stone, Коммерсант, Не спать, FUZZ, GM&MIbiza,. Main people, News week, Play, Новая газета, Деловой журнал, Дорогие игрушки

Публикации в следующих изданиях:
Музыкальная газета, Афиша, Большой Город, Ваш Досуг, Коммерсант, Известия, Коммерсант –Weekend, Gor Net News

Серебряный Меркурий
Advertology.Ru

02.03.2005

на печать


Комментарии

antiwriter
18.07.2005 13:38 | сообщение #1
 

Полный бред. И начался он с того, что инфу о сейшенах размещали в магазинах сотовой связи! 80% людей, которые идут в данные заведения, уже морально готовы на покупку сотового телефона, определившие марку и цену. Здесь же надо было привлечь внимание тех, кто вообще еще не решился на покупку сотового телефона. В итоге имеем выхлоп: 8 публикаций в не самых модных СМИ.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация