"Бабкины семечки": подарок на 8е марта должен быть душевным

Дата публикации: 06.03.2013
Раздел: Новости компаний

«Бабкины семечки»: подарок на 8е марта должен быть душевным4 марта стартовала поздравительная рекламная кампания бренда «Бабкины семечки» в сети Интернет.

На популярный в преддверии праздника вопрос «Каким должен быть подарок на 8е марта?» «Бабкины семечки» отвечают - «душевным»! В качестве иллюстрации пользователям предлагается интерактивная анимационная открытка-поздравление с трогательным «душевным» сюжетом.

«Бабкины семечки»: подарок на 8е марта должен быть душевным
«Бабкины семечки»: подарок на 8е марта должен быть душевным

«Бабкины семечки» уже проводили подобную кампанию в 2010 году. Тогда, баннер, размещённый на главной странице Яндекса с вопросом «Что подарить на 8е марта?» и ответом «Бабкины семечки!» вызвал бурю эмоций у пользователей сети. Ещё бы! Семечки впервые рекламировались на главной странице основного поисковика рунета!

Рекламная кампания 2013 года проходит в социальных сетях Facebook, Одноклассники, В контакте, а так же на площадках Yandex почта, Yandex новости, Passion.ru, WomanJournal.ru, Sports.ru и Ria.ru Проект реализован творческой группой ООО «Тролль» и Дизайн-студиейD-Project. Размещение - VideoInternational.

Творческая группа

ООО «Тролль»:
Евгений Зорин, Директор по маркетингу,
Анастасия Клименкова, Бренд-менеджер,
Эльмира Романова, Менеджер по продвижению.

Дизайн и анимация: D-Project.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113362.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100