Versace представляет лимитированную коллекцию очков

Дата публикации: 12.02.2013
Раздел: Креатив

Versace представляет лимитированную коллекцию очковИсточником вдохновения при создании этой лимитированной линии послужил легендарный стиль дома Versace в его новой современной трактовке.

Линия Signature, создателем которой стала Джанни Версаче в 1991 году, послужила переломным моментом в истории модного дома и стала украшением множества выставок по всему миру, в том числе престижных выставок в нью-йоркском и берлинском музеях искусств.

Данная коллекция очков является продолжением линии аксессуаров, сумок и обуви с фирменными металлическими декоративными элементами тепло-золотистого оттенка, которые были представлены на показе женской весенне-летней коллекции 2013 года в Милане. Легко узнаваемый дизайн очков «кошачий глаз», используемый домом Versace с 1990 года, обрел новые, более четкие геометрически очертания, дополненные металлической символикой Signature.

Коллекция очков Signature включает три модели солнцезащитных очков и одну оптическую оправу. Лицом рекламной кампании, посвященной линии Signature стала одна из самых ярких моделей современности - Кейт Мосс. Фотосессия кампании была проведена в Лондоне Мертом Эласом и Маркусом Пигготом с Джованни Бьянко в роли художественного руководителя.

Versace представляет лимитированную коллекцию очков


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112774.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100