Реклама в Супер Кубке - не панацея для брендовДата публикации: 30.01.2013 Раздел: Есть мнение ... Агентство Brand Keys опубликовало результаты ежегодного исследования Super Bowl Engagement Survey, согласно которым, только 60% компаний окупят свои инвестиции в рекламу во время Супер Кубка XLVII.
Супер Кубок успел снискать огромную популярность у рекламодателей, так как привлекает огромную аудиторию, которую бренды стараются удивить и впечатлить креативными роликами. Но оригинальная подача не всегда способствует росту прибыли. Цена за секунду эфирного времени во время трансляции Супер Кубка может стоить более $126,000, и влияние на аудиторию должно быть достаточно сильно, чтобы окупить эту сумму.
Исследование 2013 Brand Keys Super Bowl Engagement Survey было создано 26 - 27 января, за неделю до начала игр, на основе опроса 1500 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 65 лет, которые смотрят Супер Кубок. С точки зрения эффективности рекламы был оценен 31 бренд. Эти бренды поделили на следующие категории: Победители (5 и более очков), Неудачники (менее 5 очков) или Средние (реклама во время Супер Кубка не повлияла на их репутацию и продажи).
В список победителей вошли:
Doritos +14, Taco Bell +13, Axe +12, Coke +11, Pizza Hut +11, Car.com +10, M&M s +10, GoDaddy.com +9, Hyundai +9, Wonderful Pistachios +9, Audi +8, Mercedes-Benz +8, Pepsi +7, Oreo +6, Soda Stream +6 Mio +5, Skechers +5, Toyota +5
Неудачниками оказались такие бренды:
Century 21 -9, Best Buy -8, Kia -6, Wheat Thins -5
Нейтральные показатели у:
Anheuser-Busch, Etrade, Fiat, Gildan, Lincoln, Milk, Samsung, Tide, Volkswagen
«Покупая рекламу во время Супер Кубка, бренд покупает внимание», - сказалРоберт Пасикофф (Robert Passikoff), президент Brand Keys. «Через эту дверь важно пройти, потому что важно быть замеченным. Совсем другое дело, когда бренд уже оказывается в гостиной у потенциальных покупателей. Тогда, если он не сможет доказать свою ценность и рассказать увлекательную и запоминающуюся историю, инвестиции в Супер Кубок оказываются всего лишь кучей денег, потраченных впустую». Popsop.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112446.htm |