Выходные в компании с Honda CR-V

Дата публикации: 21.01.2013
Раздел: Новости компаний

Выходные в компании с Honda CR-V Агентство FCBi, входящее в холдинг Media Arts Group, совместно с командой медиа-холдинга «Спорт-Экспресс» реализовало необычный интерактивный промо-проект для компании Honda.

Задача увеличения узнаваемости бренда автомобиля Honda CR-V у потенциальной целевой аудитории была решена за счет комплексной коммуникации. Во-первых, мини-сайта, позволившего пользователям Интернета в увлекательной игровой форме оценить все преимущества кроссовера Honda CR-V нового поколения и почувствовать себя полноправным владельцем новенького автомобиля. А, во-вторых, конкурса на лучшее эссе о том, как лучше провести выходные в компании с Honda CR-V. Самые талантливые и находчивые авторы определялись открытым интернет-голосованием, а в качестве приза - на выходные дни они получали в свое распоряжение автомобиль.

К семейным мужчинам 35-45 лет, любящим активный образ жизни, и для которых автомобиль может стать решением насущных вопросов, команда проекта обратилась через площадку «Спорт-Экспресс», продемонстрировавшую высокую лояльность необходимой для проекта целевой аудитории.

Разработка идеи специалистами агентства FCBi заняла две недели, а подготовка к ее реализации полтора месяца. Клиенту была предложена интересная коммуникация с помощью мини-сайта с тремя независимыми разделами, выполненными в виде java-приложений.

Выходные в компании с Honda CR-V
Выходные в компании с Honda CR-V
Выходные в компании с Honda CR-V

Важно было не только показать целевой аудитории технические характеристики и все преимущества автомобиля, но и вызвать желание познакомиться с ним ближе, наглядно продемонстрировать, как он будет смотреться в гараже или во дворе. Промо кампания побуждала записаться на тест-драйв, после которого участник проекта уже не хотел расставаться с новой Honda CR-V.

Клиент одобрил столь необычную идею и инновационный подход команды, и решился на смелую коммуникацию с потребителями, в том числе и благодаря давнему успешному сотрудничеству с командой FCBi в продвижении бренда Honda.

Рекламная кампания, завершение которой планируется на 27 января, вызвала бурный интерес у аудитории: на данный момент на сайт зашло более 190 000 уникальных пользователей, среднее время пребывания на проекте - более 1 минуты.

Редакция «Спорт-Экспресс» поздравила победителей первых трех недель промо кампании и взяла у них краткие интервью.

Команда проекта от агентства FCBi

Ольга Голубина, руководитель группы по медиапланированию, FCBi
Ливиа Симонова, старший менеджер по медиапланированию, FCBi


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112203.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100