Мяч в стакане

Дата публикации: 15.01.2013
Раздел: Креатив

Мяч в стаканеПродолжая развивать свою долю на рынке продукции для гольфа, Nike приглашает к сотрудничеству Рори Макилроя, нового чемпиона мира в этом виде спорта.

Известнейший гольфист становится новым послом бренда. Многолетнее сотрудничество со спортсменом обошлось Nike в 150 миллионов фунтов. Первой совместной работой стал рекламный ролик, в котором также снялся и Райгер Вудс - действующее лицо бренда.  

По сюжету оба спортсмена в шутку соревнуются друг с другом на тренировочном поле и демонстрируют зрителям свое неоспоримое мастерство. Добрый юмор и ненавязчивое упоминание Nike делают рекламу расслабляющей и располагающей.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112069.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100