Читая газету, можно многое пропустить

Дата публикации: 25.12.2012
Раздел: Креатив

Читая газету, можно многое пропуститьМесседж агентства Duval Guillaume, продвигающего организацию Newspaperswork, заставляет задуматься об эффективности печатной рекламы.

Креативное агентство разыграло представителей известных рекламодателей для продвижения компании Newspaperswork и сумело наглядно продемонстрировать эффективность печатной рекламы.

Для этого авторы розыгрыша выдали представителям трех крупнейших компаний комфортный автомобиль с личным водителем и бесплатной газеткой и предложили им прокатиться по городу.

Герои розыгрыша, как и ожидали креаторы, сразу же взялись за чтение, а в это время мимо них пробегал горящий человек, переходил дорогу астронафт, проезжал медведь за рулем кабриолета и индеец на байке, да и личный водитель успел остаться без штанов. Но такие экстраординарные ситуации, увы, не удостоились ни малейшего внимания со стороны представителей крупных рекламодателей.

Цель Duval Guillaume и Newspaperswork таким образом была успешно достигнута; печатные СМИ - вот кто действительно привлекает внимание.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111804.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100