Подарки лучше рекламы

Дата публикации: 21.12.2012
Раздел: Креатив

Подарки лучше рекламыНе всем компаниям удается создать успешный вирусный ролик. Ведь некоторые предпочитают тратить бюджеты не на рекламу, а на подарки клиентам. Как TomTom.

Производитель автомобильной и персональной GPS-навигации создал «почти вирус». Для него он решил не нанимать гениальных креативщиков, актеров и прочих людей. Он обошелся готовыми идеями и всего одним актером.

В результате полученное видео отличилось жутчайшим исполнением, чего и добивался бренд! Ведь этот фарс был предназначен для того, чтобы донести до зрителя единственное сообщение: «Весь рекламный бюджет был потрачен на тысячи крутых подарков».

Неудивительно, что после этой фразы гнев зрителя сменялся на милость и он с удовольствием переходил на промо-сайт TomTom.

«Почти вирус» разрабатывало агентство Pool Worldwide, Амстердам.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111737.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100