Компот не только булькает

Дата публикации: 18.12.2012
Раздел: Про дизайн

Компот не только булькаетСпециалисты рекламного агентства GenerationBrand завершили комплексный ре-дизайн продуктовой линейки торговой марки BioniQ принадлежащей ООО «Натуральные продукты».

Сегодня, перед заказчиком агентства стоит задача вывода компотов на американский рынок. В связи с этим, обновлен дизайн упаковки компотов BioniQ и напитка TenGree. Внесены изменения на английском языке для каждой SKU, добавлены знаки соответствия и техрегламента, в логотип компота BioniQ интегрирован дескриптор. Всего в линейке 5 видов компотов (классический, вишневый, сливовый, клубничный, смородиновый).

Сделан ре-дизайн упаковки компотных миксов BioniQ. Картонная упаковка теперь стала полимерной, что делает ее более прочной и удобной для употребления и логистики продукта. Дизайн новой упаковки компотных миксов BioniQ стал более лаконичным и понятным для своего покупателя.

Компот не только булькает
Компот не только булькает

Чтобы упростить процесс приготовления компота в домашних условиях, покупателям предложен специальный кувшин для заваривания компотных миксов BioniQ. В GenerationBrand разработали дизайн упаковки для кувшина BioniQ. В портфеле ООО «Натуральные продукты» появилась новая товарная группа - сухофрукты.

Компот не только булькает

В  компании заметили, что покупатель изменил культуру потребления некоторых видов компотных миксов. Их стали употреблять в сухом виде, как чипсы. Поэтому родилась идея вывести на рынок отдельный вид товара - сушеные фрукты и сушеные ягоды. 

Рекламное агентство GenerationBrand разработало дизайн упаковки сухофруктов, встроив ее в обновленную продуктовую линейку.

Компот не только булькает
Компот не только булькает
Компот не только булькает
Компот не только булькает
Компот не только булькает

Состав рабочей группы:

Борис Григорьев
Ксения Крупеня
Владимир Михалочкин
Дмитрий Ассиновский
Наталья Кривопустова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111618.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100