Противоположность обманчива

Дата публикации: 13.12.2012
Раздел: Креатив

Противоположность обманчиваСпортивный телеканал ESPN объединяет целую кучу самых разных, противоборствующих людей. Как он угождает всем на одной площадке?

Ответом на вопрос оказался отличный рекламный ролик бренда. В нем два заядлых фаната враждующих между собой футбольных команд делятся своим образом жизни, а также рассказывают о спорте и, конечно же, о преимуществах своего обожаемого клуба. Правда, они почему-то используют одни и те же реплики, да и живут практически одинаково. «Нет, нет - это не сумасшествие, это просто спорт!», - утверждает телеканал.

Казалось бы, фанаты, скажем, «Спартака» так не похожи на поклонников «ЦСКА», однако ESPN уверяет в обратном. Так что секрет успеха телеканала прост - его аудитория предельно выражена и крайне однородна.

Креатив разрабатывало агентство Wieden + Kennedy, New York.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111501.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100